Чeшскaя кoмпaния Skoda прeдстaвилa нoвую спoртивную вeрсию пoпулярнoгo xэтчбeкa Fabia. Aвтoмoбиль oжидaeтся у дилeрoв лeтoм нынeшнeгo гoдa.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Fabia являeтся oдним с бeстсeллeрoв мaрки и дaвнo зaвoeвaлa сeрдцa пoкупaтeлeй. Нынешняя четвертая создание модели дебютировала в мае прошлого года, а в (настоящий пришло время расширить семейство спортивной версией Monte Carlo.
Видео дня
Через своих собратьев Monte Carlo отличается яркой окраской с черным контрастным декором и «именными» эмблемами. В выбор будут предложены семь цветов, а в качестве опции допускается будет заказать черную крышу.
Узнать новинку позволено будет по черной облицовке радиатора, корпусам зеркал, молдингам и переднему спойлеру, а вот и все особым 18-дюймовым легкосплавным дискам с черными вставками. Дополняет обличье затемненная светотехника и тонированные стекла.
Не не в такой степени выразительно выглядит интерьер новинки. Для модели подготовили особые варианты отделки с цветными вставками. И без этого (того) того, покупатели получат спортивные сидения, а кормило обшит перфорированной кожей. Специально для новинки разработали опционный вариация цифровой приборной панели с 10,25-дюймовой шкалой приборов.
Приветственная изображение на сенсорном дисплее инфо-развлекательной системы получит собственную графику с символикой модели. Клиентура. Ant. продавцы смогут выбирать между несколькими вариантами инфо-развлекательной системы с диагональю с 6,5 до 9,2 дюйма.
За защищенность отвечают 9 подушек безопасности, а также широкий инвентарь электронных помощников. В частности, в комплект Travel Assist, вошли адаптационный круиз-контроль, ультразвуковые датчики и камеры, а в свою очередь система поддержания движения в полосе. Кроме того, вариант Monte Carlo в стандартной комплектации имеет светодиодные светотехнику, а в качестве опции предусмотрены глаза и фонари Full LED.
Стоит также отметить, кое-что Monte Carlo тщательно проработана с точки зрения аэродинамики. Колесо имеет коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0.28, будто является лучшим результатом в классе. Одним с элементов улучшения аэродинамики являются активные заслонки радиатора.
Базовая трансформирование Monte Carlo оснащается 3-цилиндровым атмосферным мотором 1.0 MPI EVO, какой-никакой развивает 80 л.с. и 93 Нм. Он работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Каста же трансмиссия используется на более мощной турбированной версии 1.0 TSI EVO, которая имеет в своем арсенале 95 л.с. и 175 Нм. Угоду кому) еще одного трехцилиндрового мотора TSI EVO (110 л.с, 200 Нм) будут предложены 6-ступенчатая «механика» тож 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. К топового варианта будет доступен 4-цилиндровый турбомотор 1.5 TSI EVO (150 л.с., 250 Нм) и 7-ступенчатая роботизированная КП DSG. Каста модификация способна разгоняться до 225 км/ч, а разнос до первой «сотни» занимает 8 секунд.