В кoмпaнии Nissan рaссмaтривaют вoзмoжнoсть сoздaния лeгкoгo кoмпaктнoгo пикaпa нa элeктрoтягe. Нoвинкa будeт нaxoдиться нa ступeньку нижe мoдeли Frontier, a основным конкурентом достаточно новый Ford Maverick, электрическую версию которого обещают оделить в ближайшее несколько лет.
Об этом сообщает Carscoops со ссылкой в вице-президента американского отделения Nissan Джуди Уиллер. За ее мнению, есть категория покупателей, которым краткий пикап интересен с точки зрения активного образа жизни, а никак не как «рабочая лошадка». Поэтому ему безлюдный (=малолюдный) обязательно иметь мощную раму и большие размеры.
Видео дня
Пикапы вовек играли важнейшую роль в формировании американского автомобильного рынка. А с учетом современных тенденций вдоль электрификации, вполне логично, что легкий шаланда от Nissan может получить электрический препровождение, тем более, что у компании есть страшный опыт создания электрокаров. «Донором» технических компонентов может останавливаться представленный в прошлом году кроссовер Nissan Ariya, какой-либо использует модульную платформу CMF-EV.
Компания Nissan планирует энергически электрифицировать свою продукцию и увеличить к 2030 году прибор предлагаемых электромобилей. С помощью компактного электрического пикапа товарищество сможет убить одним выстрелом сразу двух зайцев – приумножить свое присутствие в сегменте и расширить ассортимент электрокаров.
Точно по мнению аналитиков, продажи компактных пикапов в США должны встать до 2023 года до 100 тысяч. Часа) в этом сегменте представлены лишь две модели – Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick. А, несомненно, другие производители захотят получить нестандартный «кусок пирога». У Nissan есть все внутренние резервы усилить свои позиции на американском рынке, тем сильнее, что в свое время под маркой Datsun компанийка успешно продавала компактные легкие грузовички.