Лaзeрныe укaзaтeли пoкaзывaют кoнтуры дoрoги
/ Фoтo: Минтрaнс Испaнии
Бульдожий тумaн нa рaвнинe Лeридa пo aвтoмaгистрaли AP-2 мeжду Кaстeльдaнсoм и Лe-Бoрxeс-Блaнкoм автоматично включил лазеры и световые маяки, которые «спали» со времени установки.
Адмиралтейство транспорта еще в летнее время завершило установку нового противотуманного комплекса получи и распишись аварийно-опасном участке дороги AP-2. Несерьезный для Испании чертеж обошелся налогоплательщикам в 8,7 миллиона евро.
Сие пока единственная в стране порядок, призвана в непогоду увеличить безопасность движения получи аварийном участке дороги. Симпатия работает в автоматическом режиме, механика активируется в соответствии с запрограммированными параметрами плотности природных явлений и условий видимости.
Доктрина с лазером в направлении Барселоны способна в непогоду определять границы полосы дороги и отвести о наличии транспортных средств, которые движутся впереди с жуть низкой скоростью может ли быть остановились.
В той но точке, но в направлении Сарагосы, дорожники развернули маяки с зеленым и желтым светом. Последние активируются, когда-когда обнаруживают близость другого транспортного суммы на меньшем расстоянии, почему считается безопасным. В этом случае юный свет становится оранжевым и предупреждает об опасности.
Предпусковое отладка системы лазерных указателей и световых маяков в июне 2023 лета. Фото: Минтранс Испании
В счёт того, в новую систему оповещения и предупреждения вошли информационные электронные экран. Они позволяют срезать скорость или для того безопасности движения направляют легион транспорта только нате одну полосу. Положительно, на этом участке длиной около десяти километров, идеже случалось много аварий, сужение является переменным и может быть снижено после 80 или инда 40 километров в время.
И вот во второй день недели, 19 декабря, конструкция из-за сильного тумана механически сработала. На показанном видео четыре видно технологию поддержки безопасности движения. Интеллектуальное машина включило лазерные указатели и световые маяки, а тоже ограничило скорость транспорта поперед 40 км/ч.
Изо-за плотного тумана теория включила лазерные указатели и маяки, ограничила прыть и направила движение только лишь по одной полосе. Карточка: Минтранс Испании
Числом этой команде за единый вздох же переключились возьми новые параметры камеры видеофиксации, как будто начали работать в инфракрасном спектре.
Окр этого, система оповестила дежурного диспетчера дорожной службы об ухудшенных погодных условиях помимо зоны ответственности и рекомендовала проявить отношение предупредительные меры.
Каталонская услуги дорожного движения (SCT) в ручном режиме переключила хана световые табло нате участке длиной 57 километров посерединке Сосесом и Фондареллой получи и распишись ограничение скорости и рекомендовала водителям аннексировать противотуманные фары.
Во-первых эксплуатационное применение лазерной системы поддержки безопасности движения подтвердило соответствие финансовых затрат: сомнение помощи оправдал надежды.
Лазерные указатели в моргалки не слепят, только четко отграничивают края полосы движения и показывают очерк дороги. Фото: Минтранс Испании
Разработчики и дорожники получили благодушный результат: в отличие ото предыдущих лет, ни одного Происшествие на этом аварийном участке пути безграмотный произошло. Обе системы комплекса сработали сверху отлично.
Помощь вождению
Сингония лазерных маяков, которая помогает заведовать автомобилем в условиях ограниченной видимости (большой туман, взвешенные частицы и т.д.), позволяя водителю воображать схему дороги, в т.ч. следовать пределами, где уменьшенная вид позволяет лучше ули другие объекты.
Сие достигается путем активации лазерного луча, какой-нибудь обозначает контур дороги.
Предупреждение опасности столкновения
Сия система лазерных маяков предупреждает о наличии препятствий тож транспортных средств, которые движутся нате низкой скорости то есть (т. е.) остановились, меняя лучей с фиксированного на подмигивающий.
Луч поступает ото маяков, оборудованных полупроводниковым лазерным диодом, тот или другой проецирует импульсный лазеровый луч, перехватываемый следующим маяком. Образуется многоугольная контур, которая позволяет с толком видеть маршрут дороги.
Фотоны импульсного луча лазерного света сталкиваются с взвешенными частицами (конденсированная нарзан, которая образует туманище, пыль, песок…), позволяя испытать непрерывную линию света в среде маяками.
Автор:
Сильный Ожго
Редактор новостей Мотор24