Классический седан Toyota Celsior, которые в японской версии Lexus LS, является идеальной платформой для любителей VIP-тюнинг, законодатель, который является Азия, а особенно Япония. Автомобиль, с которым мы познакомимся поближе в этой статье, принадлежит местному энтузиасту по имени Кенватару исикава, превратившему серийное авто, в праве значок VIP-стиля. Toyota Celsior стал невероятно широк и эксклюзивные, в чем помог ей должным образом подготовлены эстетическая и техническая развития бизнеса.
Из-за идеи установки разношироких 18-дюймовых колесных дисков Weds Kranze LXZ пришлось полностью переделать крыло роскошный салон. Таким образом, Toyota Celsior в кузове UCF20 получила более широкие крылья с массивными лук, расширившие передняя часть кузова на 8 см, а задняя часть на 13 см. в форме индивидуального стиля на заказ были изготовлены передний бампер с четырьмя круглыми светодиодные противотуманные фары и задний бампер с черным диффузором, по краям которого вывели сдвоенные трубы выхлопной системы и светодиодные противотуманным фонарем. Выкрасив автомобиль эксклюзивным красным цветом, исикава-сан-обклеил пленкой под карбон капот и крышу, тонировал задние стекла, добавили черную решетку радиатора и установил дефлекторы боковых окон. В частности, уникальный внешний вид автомобиля, придать альтернативной светодиодной оптики. Дополнительный контраст делают черные спицы дисков, полировкой внешней части обода, массивные красные болты и фиолетово окрашенные цветом тормозных суппортов.
Для максимального занижения и возможность установки большого отрицательного угла развала колеса пришлось полностью перебрать шасси второго поколения Toyota Celsior. Достичь все это позволило койловеры K-Break Spev-V Selection, новые рычаги, другие стойки, пневмо-копмлект и другие стабилизаторы поперечной устойчивости и другие детали.
Некоторые изменения коснулись мощности агрегатов и интерьера роскошные лимузины, однако, на фоне таких косметических обновлений, все это уходит на второй план.