Toyota Aristo и пoстрoeн нa eгo плaтфoрмe люксoвый сeдaн Lexus GS дaвнo стaли знaчки, VIP-tuning и успeшныx плaтфoрм для нaпрaвлeния съeмки. Инфoрмaции нa oднoм из настроенных подобным образом машин, пришла к нам из столицы индонезийской Джакарте, где владелец и автор эксклюзивного проекта является мальчик по имени Ричард. Не ограничиваясь одним лишь косметическими доводками, Ричард серьезно упростить и техническую начинку своего автомобиля.
Первое, что японский седан бизнес-класса, на заказ был создан аэродинамический обвес кузова, позволили дать большой спортивный четырехдверному автомобилю. Новый передний бампер добавлена сплиттер, светодиодные ходовые огни и дополнительные вентиляционные отверстия. По бокам видны накладки порогов, акцентирующие внимание на хорошую посадку, и «жабры» в передних крыльях. На корме нашлось место для небольшой спойлер и четырехреберного диффузор в видоизмененном заднем бампере. Снаружи белые, седан, контрастирующего с наглухо тонированными стеклами и черной решеткой радиатора, вы также можете прийти в альтернативная оптика, дефлекторы стекол и четыре больших патрубка спортивной выхлопной.
Регулируемые койловеры подвески сотрудничают с пневматической системой Crux Air, что позволяет установить любую высоту. В оборудованных брызговика посажены 20-дюймовые вогнутые диски BC Forged HB29 с серый матовый спицами и глянцевой полированной полки. «Обули» диски в шины Toyo Proxes Т1Р, размером 235/35 на передней оси и 285/30 на задней.
Обшитый черной кожей с красной строчкой салон оформлен из серебра со вставками из углеродного волокна, расположенными на картах дверей, центральной консоли и приборной панели. Внутри также установлены датчики Auto Gauge, автомагнитола акустическая система Pioneer, динамиками и сабвуфером Vox.
В моторном отсеке Toyota Aristo под декоративной карбоновой крышкой скрывается 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор 2JZ-GTE. Чтобы увеличить производительность двигателя получил электронный блок управления Haltech, интеркулер HKS Core, blow off ARC, комплект силиконовых шлангов Samco, радиатор Koyorad и новой выхлопной системы.