Спoсoбнoсть элeктричeскoгo Ford F-150 Lightning к oбoгрeву сaлoнa срaвнивaeтся сo бoлee старыми автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.
Подогреть автомобиль зимой редко непросто – нужно расчистить сало на лобовом стекле и отвалить салону прогреться. По части крайней мере, эдак происходит с традиционными мотор. У электромобилей ситуация другая.
В новых электромобилях, таких во вкусе Ford F-150 Lightning, целое может происходить бесконечно. Ant. мало плавнее и быстрее, до (некоторой потому, что транспортному средству невыгодный нужно нагревать охлаждающую родную, в надежде теплый воздух выдувал внутренние вентиляционные отверстия. Отместку) этого он использует энергию через батарей, чтобы подковать салон, и делает сие удивительно быстро.
В качестве кого показывает размещенное перед этим видео, существует огромная различка. Ant. сходств между временем, которое надлежит электрическому F-150 к нагрева салона, по мнению сравнению со старым Dodge Caravan, имеющим бензинный двигатель под капотом.
В видео председатель использует классический термометр, чтоб увидеть, как момент) температура внутри достигает ориентировочно с градусов по Цельсию поперед комфортных +17.
Для сравнения, дай тебе обычный автомобиль подавал раскалённый воздух в салон, болиндер должен нагреться перед самого, а затем выудить теплую охлаждающую раствор в радиатор печки.
Ответ видео оказался неожиданным. Вопреки на распространенное взгляд о «холодности» электромобилей Ford F-150 Lightning надо же легко и быстро прогрел гостиная, значительно опередив своего бензинового соперника.
Оригинатор:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет ради рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.