Горячий хэтчбек Skoda рисовать немного власти в пипетку

Горячий хэтчбек Skoda рисовать немного власти в пипетку

Создатели самый быстрый и дорогой модели, Октавия никогда не преследовали власти, в то время как конкуренция в те времена, взяли планку в 300 л. с., чехи, даже 250 сил, считается перебором. В результате, в течение пятнадцати лет (горячая версия изначально назывался АРС, и в лентах 2001 года) после двух смен поколений, от Октавии «богатые» только для 40 л. с. — 180 С Мощность двигателя увеличена до 220. Таким образом, экстремальные машины с мощными двигателями Чехов, никто не ждет — тем более, что среди продукции Фольксваген Гольф Р-все колеса с тремя сотнями лошадей под капотом.

Между тем, чтобы стимулировать интерес к модели не избежать — и желание отомстить решил сделать это с помощью новой модификации, быстрее и дороже, чем РС. Однако, разница в производительности была копейка: Мощность двигателя возросла на 10 л. с., Максимальная скорость 10 км/ч (до 250), а время разгона до сотни сократилось на 0,1 (6.7). Конечно, бремя для клиентов, новая версия основана на множестве мелких деталей, которые украшают автомобиль внутри и снаружи (впрочем, список этих мелочей, чехи не спешат публиковать).

Выбрать название для новой версии, Шкода тоже не беспокоить: в списках ценам новинка появится как RS 230.

auto.vesti.ru

Реклама

Комментарии закрыты.