Будeт выпущeнa пoслeдняя сeрия Mercedes-Benz G-клaссa с двигaтeлeм V8. «Final Edition» G 500 ужe мoжнo зaкaзaть пo цeнe 196 350 eврo.
Число лет назад у G-класса в первый раз появилась заводская видоизменение с двигателем V8. Этот Mercedes-Benz 500 GE был оснащен пятилитровым атмосферником M117 мощностью 241 л.с. и выпущен ограниченным тиражом в 1993-1994 годах. Серийное изделие восьмицилиндровых гелендевагенов началось только в 1998-м. Но нонче «пятисотый» G-класс прощается с двигателем V8: представлена модифицирование Mercedes-Benz G 500 Final Edition.
Особенности прощального варианта предостаточно типичны. Надпись Final Edition размещена получи и распишись кофре запасного железка, боковых молдингах, порогах дверей и массивной рукоятке в передней панели. Гостиная – с расширенной двухцветной отделкой кожей наппа (включительно потолок) и богатым набором опций, а в багажнике уложен рубль настил. На запас есть три специальных цвета кузова: сизо-черный Obsidian Black, м Opalith White Magno и начинающий Olive Magno. И в сии цвета частично выкрашены оригинальные 20-дюймовые железный конь.
Битурбомотор V8 4.0 (421 л.с., 610 Нм) остался стандартным, в равной мере. Ant. неравно как и вся остальная технические приёмы. Внедорожники в исполнении Final Edition будут выдавать с сентября этого лета по март 2024-го, так запланированный тираж — просто-напросто 1500 машин: в области 500 экземпляров в каждом с трех цветов кузова. Дополнительный платеж за прощальную версию — 66 тысяч евро: в Германии из-за такой G 500 просят вдоль меньшей мере 196 тысяч евро, и рецепт заказов уже открыт.
Аюшки? дальше? Со следующего лета Mercedes-Benz G 500 перейдет бери рядный шестицилиндровый движущая сила, но подробностей (до поры) до времени нет. Сейчас в гамме равно как дизельный Mercedes-Benz G 400 d (2,9 л, 330 л.с.), а в (видах Китая выпускают версию G 350 с двухлитровой бензиновой турбочетверкой (258 л.с.). Да двигатель V8 останется в гамме: им продолжат оборудовать «заряженный» Mercedes-AMG G 63, какой-либо в нынешнем виде имеет 585 л.с. и 850 Нм.
Сильнее того, чтобы обозначить продолжение производства AMG-модели с восемью цилиндрами, чтобы нее придумали спецверсию Grand Edition. Ее главные особенности – лимонный декор на кузове (в том числе и декали на боковинах), золотистые жестянка диаметром 22 дюйма, особенная усовершенствование салона и расширенное оснащение. Вслед такой внедорожник просят 229 тысяч евро (встречный 187 тысяч ради базовый AMG G 63) полноте выпущено 1000 экземпляров. А до этого часа на подходе – лепистрический Mercedes Benz EQG.
Я:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет вслед рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.