Кoммунaльныe пeрeвoзчики Кривoгo Рoгa в нeлeгкoe вoeннoe врeмя нe тoлькo oбнoвляют пoдвижнoй сoстaв oбщeствeннoгo транспорта, да серьезно взялись следовать модернизацию парка спецтехники с целью обслуживания огромного хозяйства.
Никак не так давно КП “Городской троллейвоз” приобрело машину про обслуживания контактной мережа на трамвайных и троллейбусных линиях. Во (избежание хозяйственных работ, ремонта и строительства, в т.ч. угоду кому) ликвидации последствий ракетно-дроновых ударов врага вдоль городу, решили ку технику строительного сегмента.
Ранее осенью по результатам торгов насквозь платформу zakupki.prom криворожские транспортники планируют выцарапать колесный экскаватор-нагрузчик и мини-экскаватор. Обе спецмашины должны существовать в комплекте с навесным оборудованием, ровно делает такую технику далеко не только универсальной, однако и всесезонной многооперационной.
С выполненных тендерных поставок броско выделяется августовское реновация в виде 10 новых автобусов Guleryuz турецкого производителя Güleryüz Ecolinе, которые едва дней назад вышли сверху маршруты города. Пассажирские механизмы экологического класса Euro 6 приобретены вслед счет городского бюджета интересах улучшения логистики пассажиров после наиболее загруженным направлениям.
По причине обновке, на карте города появился новичок автобусный маршрут лещадь №8, который соединил Терновский полоса со спальными микрорайонами Заречный, Ясный, бульвар Вечерний, подалее с центром Кривого Токосъемник и железнодорожным вокзалом «Окриветь Рог — Главный». Сие один из самых длинных безлюдный (=малолюдный) только в городе, да и в Украине городских автобусных маршрутов – 37,8 км.
Возьми «восьмом» работает восемь с десяти новеньких автобусов. Единаче две пассажирские механизмы обслуживают кольцевые маршруты №1 и №1а, как позволило снизить квартдецима движения и улучшило логистику пассажиров.
Сие низкопольные автобусы с паспортной емкостью 91 седок, в т.ч. с 27 местами для того сидения. Их салоны оборудованы кондиционерами, информационными экранами, валидаторами и системой видеонаблюдения.
Объединение словам директора КП «Градский троллейбус» Александра Приходько, нате средства городского бюджета, с учетом сих 10 новых автобусов, приобретено 34 автобуса большущий пассажировместимости и три механизмы средней размерной группы, которые вдобавок приспособлены для перевозки маломобильных групп населения.
И напоследок еще одно важное в соответствии с теме коммунального транспорта Кривого Токосъемник. Как уточнили редакции Мотор24 в отделе по публичным закупкам КП «Муниципальный троллейбус», город безвыгодный только в это сложное военное п(р)ошедшее поддерживает высокие стандарты пассажирского обслуживания жителей, обновляя заменяемый состав, но и сохраняет транзит в коммунальном общественном транспорте бесплатным, что-что ни у одного города Украины пропал.
Видеосюжет наших коллег с местного ТК «Кардинальный городской» о новых автобусах и особенностях городских пассажирских перевозок в самом длинном городе Европы
Оригинатор:
Редактор новостей Автомобиль24
Образование – Киевский коммунальный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 возраст, в журналистике с 1981 годы. Публицистическая специализация точно по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах за дорогам Европы и Азии наездил больше 40 тысяч километров, партнер. Ant ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.