Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Рeнo 5
Renault oбъявилa об ажиотаже для новый хечтбек с ретродизайном. Накануне начала поставок вторично полгода, но акьяб ожидания уже переполнен.
Renault объявила об ажиотаже получи и распишись новый хечтбек с ретродизайном. Реализационный директор марки Фабрис Каболив заявил журналистам, подобно как заказы на электрокар Renault 5 E-Tech оформили 50 000 персонажей.
Конфигуратор обещают забросить в мае, первые клиенты получат приманка машины в сентябре-октябре. В Renault признают: на днях проблема не в недостатке заявок, а в достижении необходимых производственных мощностей и соблюдении письмо поставок.
Топ-менеджеры Renault называют лепистрический хэтчбек альтернативой Clio — другой по популярности малолитражке в Европе. Французская знак рассчитывает, что 5 E-Tech «завоюет тьма(-тьмущая клиентов». Один изо факторов успеха — сравнительно привлекательная стартовая такса 25 тысяч евро. Вдобавок покупателям понравился своеобычный дизайн в ретростиле.
В основе Renault 5 E-Tech подиум AmpR Small, которая является электрической версией «тележки» CMF-B, знакомой точно по Clio и Captur. У хэтчбека будут электродвигатели в трех степенях форсировки (95, 120 иль 150 лошадиных сил), а равным образом покупателям предложат двум батареи (40 иначе говоря 52 киловатт-часа). Залежь хода составит накануне 400 километров, притом «пятерка» будет содействовать быструю зарядку через 100-киловаттных терминалов.
В Renault гордятся, в чем дело? серийный электромобиль 5 E-Tech для 95% повторяет бравый концепт-кар 2021 лета. На старте продаж предложат пятерка цветов: ярко-нежно-желтый, ярко-зеленый, капитальный синий, жемчужно-(белый и звездный черный. Предусмотрено три варианта отделки салона, а топ-версии будут стилизованы около раллийный болид R5 Turbo изо 1980-х.