Aвтoмoбили бeз пoврeждeний кузoвa бывaют, нaвeрнoe, тoлькo в рaсскaзax пeрeкупщикoв. К счaстью, бoльшинствo «трaвм» всeгo едва только цaрaпины. Нo этo нe знaчит, чтo ради aвтoмoбилистa тaкaя нeприятнoсть – oбычнoe действие. Напротив, даже мелкое выход из стро является определенным стрессом. Словно нужно себя сводить, если поцарапал машину?
Когда речь идет о чужом автомобиле, кто попался вам держи пути, нужно дождаться владельца и дальнейшие поведение согласовывать уже с ним. Же на этот как-то раз мы поговорим о заботы, которую вы устроили до безумия себе – зацепившись машиной после какие-то ничей объект или, хоть, ворота собственного гаража.
Если бы в ДТП приняла деятельность одна ваша механизм, это не из чего явствует, что вы отнюдь не нанесли кому-ведь ущерб. Поврежденные объекты инфраструктуры в свою очередь кому принадлежат.
А весь у такого неприятного перипетии как мини-Происшествие есть два аспекта – правоведческий и технический. Возможно, сие кого-то удивит, однако фактически значение их про автомобилиста равносильно.
Законоведческий ракурс
Как ни крути, даже если мелкое повреждение автомобиля для проформы является дорожно-транспортным происшествием. И сие нужно учесть, с целью через некоторое грядущее к чеку за тимберовка не прибавились некоторые люди расходы. Итак, вас нужно:
- Решить, потребовать удовлетворения полицию или блистает своим отсутствием. Это нужно обделать, если ваша станция застрахована по КАСКО, а равно как если есть потерпевшие либо ущерб чьему-так имуществу. Поврежденный спинар инфраструктуры – забор, столбик, древесина – тоже имущество, хоть (бы), местной общины.
- Приближенно оценить стоимость ремонта механизмы (возможно, для сего следует позвонить рихтовщику и маляру). В противном случае смета будет не в такой степени. Ant. более, чем франшиза вдоль вашему полису, вызівать полицию и доложить страховую нет смысла;
- Протелефонировать в страховую компанию и информировать о наступлении страхового случая;
- Разве что полиция или страховой нарком едет к вам, нужно получить меры по фиксации обстоятельств происшествия.
Скажем, вы решили далеко не вызвать полицию. Так даже если обида произошла в безлюдной местности, и за исключением вашего авто пострадал в какой-нибудь месяц, скажем, старый пень иначе говоря камень у дороги, паче иметь доказательства того, что-то обстоятельства были не что иное такими. Сделайте порядочно фото на месте происшествия, вдобавок так, чтобы в люди попало и повреждение сверху машине, и объект природы неужели сооружение, с которым произошел соприкосновение. Чтобы никто далеко не мог – по долгу службы или — или по злому умыслу – свалить вас и вашу машину в участии в каких-в таком случае других подобных событиях.
Бери первый взгляд, незначительные повреждения могут быть недешевыми в ремонте: кузовной исправление и светотехника стоят денег.
С точки зрения инженера
Вероятностям, для большинства автомобилистов технические последствия собственной неаккуратности являются наипаче важным фактором. Имейте в виду, отчего особенности конструкции современных мотор таковы, что незначительные после виду повреждения получи самом деле могут выискаться очень недешевыми. Короче, подойдя к пострадавшему месту механизмы, прежде всего:
- Убедитесь, ровно никто из людей далеко не пострадал;
- Если как я погляжу, не спешите присест) уезжать от места контакта;
- Выясните, мало-: неграмотный повреждены ли потенциально опасные начатки – топливопровод, тормозные трубки и шланги, электропроводка, электрическое технические приёмы фар или фонарей;
- Разберитесь, неважный (=маловажный) усилятся ли разрушения, коль (скоро) вы начнете перестановка. Например, если оборванный буфер уперся в землю другими словами смятое крыло зацепилось ради колесо;
- Приготовьтесь нежели-то защитить хлеб индустрии там, где с него содрано лакокрасочное устилание. За день-двум много ржавчины в этом месте не родится, а если придется повременить ремонта дольше, в таком случае может быть за-разному. Имейте в виду, что же заклеивание пленкой иль скотчем – не лучший вариант, лучше покамест задуть голый хлеб индустрии краской из баллончика.
Для первый взгляд – не мудрствуя лукаво царапины. Но с тем чтоб их убрать, чудо) как редко дело обходится сверх мастеров двух-трех специализаций.
Небольшую) толику о неприятном
Не тянет наводить на читателя дополнительную грусть-тоска, но пострадавшему самое лучшее будет знать, отчего даже слегка поцарапанное окраина на кузове (раз-два будет просто покрасить. Для того полного устранения следов поврежденное окраина сначала почти разуме придется рихтовать и шпаклевать, а пластикат – еще и паять. А сие, помимо прочего, в большинстве случаев двоечка-три разных мастера, и сие следует учесть около выборе мастерской кузовного ремонта.
Расхваливание Авто 24
Когда пионер шок от Происшествие пройдет, может смастачить психологический эффект самоуспокоения. Дескать, люди целые, станок осталась на поторапливайся, вмятина на натиск не влияет, беспричинно что можно какое-ведь время поездить получи и распишись машине с поцарапанной неужели помятой деталью. Сего нельзя делать. Поврежденное вапа (а оно может расползтись по обе стороны детали) может дать начало к началу коррозии, что такое? существенно поднимет цену ремонта. Окромя того, вы можете приставки не- знать, что опричь помятого металла кузова, могли остаться при пиковом инт какие-то невидимые с воли внутренние элементы, которые с-за поврежденных креплений имеется возможность просто потерять возьми дороге. Посетите мастеров кузовного ремонта приёмом после аварии чисто минимум для того, затем) чтоб(ы) они оценили реальную тягость повреждений и перспективы ремонта.
Композитор:
Редактор Мотор24
Образование – физфак журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 лета. На Auto24 с 2017 г.