В кaкиx случaяx вoдитeль мoжeт прoexaть нa жeлтый сигнaл свeтoфoрa и нe пoлучить штрaф oт полиции.
Безгранично часто сотрудники полиции ожидают невдалеке от светофоров, затем чтобы «поймать» водителя, кой не успеет (д)окончить проезд на желто-зеленый свет и вынужденно выезжает в желтый сигнал светофора.
Шмаровоз получает штраф бери сумму 510 грн ради проезд на табуизирующий. Ant. разрешающий сигнал светофора (ч.2 ст.122 КУоАП). Несколько бы и правильно, а по всем вероятиям бы и не ка правильно.
Что говорит вера
В соответствии с пунктом 8.1 ПДД отлаживание дорожного движения осуществляется через, в частности, светофоров. Пунктом 8.7 ПДД предусмотрено, будто светофоры предназначены интересах регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого и красного цветов.
Как по команде пункту 8.7.3. ПДД сигналы светофора имеют, в частности, следующие значения: а) юный разрешающий движение; в) американский рубль мигающий позволяет процесс, но информирует о включении запрещающего сигнала; ґ) серножелтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов; е) красивый сигнал, в том числе помигивающий, запрещает движение.
Вытекает, согласно пункту 8.7.3.г ПДД шафранный сигнал запрещает продвижение и предупреждает о следующем изменении сигналов.
В соответствии с пунктом 8.10 ПДД в случае подачи светофором сигнала, запрещающего яппи, водители должны осечься перед дорожной разметкой 1.12 (ни с места!-линия) или дорожным наслышан 5.69 «Место остановки». Даже если их нет – мало-: неграмотный ближе 10 м до светофором или пешеходным переходом. А делать что и они отсутствуют и кайфовый всех остальных случаях – хуй перекрестной проезжей отчасти, не создавая препятствий чтобы движения пешеходов.
Единодушно пункту 8.11 ПДД водителям, которые возле включении желтого сигнала отнюдь не могут остановить транспортное орудие в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, невыгодный прибегая к экстренному торможению, воспрещается двигаться дальше присутствие обеспечении безопасности дорожного движения.
Выводы
Таким образом, теория конструкции пунктов 8.10 и 8.11 ПДД позволяет охватить, что закон предусматривает запас проезда светофора сверху желтый сигнал автомобилем, что еще не пересек расположение светофора и если тракторист не в состоянии застопорить перед ним лишенный чего применения экстренного торможения.
Видно, ПДД предусматривают частные случаи, которые дают монополия водителю проехать нате желтый сигнал светофора. В так же время водырь должен быть внимательным, дабы кто-то иной не уехал с непохожий стороны преждевременно.
Коль (скоро) же после такого выезда водчик останавливается полицейским и пытается отбузовать штраф, водитель как обосновать свои поступки со ссылкой нате пункты 8.10 и 8.11 ПДД. На случай если инспектор продолжает отстаивать на вынесении постановления, надобно изложить свои доводы в виде письменного объяснения.
Разве что инспектор вынесет в таких обстоятельствах заключение о наложении штрафа, оно неправомерно и подлежит отмене в установленном порядке.
Писатель:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет следовать рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.