В ближaйшиe нeскoлькo лeт Subaru прeдстaвит нeскoлькo элeктрoмoбилeй. Скoрee всeгo, oни будут имeть oбщую плaтфoрму с электричками с Toyota.
В последнем квартале 2022 лета операционная прибыль Subaru увеличилась в хорошо раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого лета, и компания готова нарушить к разработке электромобилей чтобы США.
Subaru объявила о планах расширить количество своих электрифицированных автомобилей и внедорожников в целях рынка США с несколькими предложениями электромобилей, которые появятся сделано в 2025 году.
Сие не удивительно, в противном случае следить за Subaru и его стратегическим партнером Toyota. Обана медленно внедряли электромобили, и Toyota новооткрытый объявила, что под конец-то также меняет близкие приоритеты. Работая неразлучно в будущем, оба японских автопроизводителя могут полегче наращивать производство электромобилей. Беспримерный электромобиль Subaru, кроссовер Solterra, ездит нате той же платформе, подобно как и Toyota bZ4x.
Во пора недавнего квартального объявления о прибылях Subaru старший вице-председатель по корпоративному планированию автопроизводителя Томоаки Эмори поделился с подачи Automotive News: «Когда да мы с тобой смотрим на ситуацию получи рынке США, нам нужно перестань предложить несколько моделей в нашей линейке электромобилей. Ты да я перенесли свой авторитет на это в разработке».
Впоследствии времени вице-президент добавил, как на США должно 75 процентов общих мировых продаж Subaru. С целью того чтобы развиваться вперед, следуя тенденциям рынка США, правовым и экологическим ожиданиям и нормам, необходима поведение электрификации.
Приблизительно с середины 2020-х Subaru планирует вчинить производство собственных электромобилей дружно с автомобилями из ДВС. Одначе к 2027 году автопроизводитель хватит иметь собственную сборочную линию с целью электромобилей в Японии. Что ни говорите, похоже, компания совершенно еще не намерена учинять электромобили в США, так это тоже может видоизмениться в будущем.
Все сие происходит на фоне положительных новостей японского автопроизводителя, связанных с увеличением производства и ростом продаж автомобилей. Возьми самом деле Subaru объявила, зачем ее операционная заработок выросла в четыре раза в последнем квартале 2022 возраст до колоссальных 103,2 миллиарда иен (782,6 миллиона долларов) с 22,7 миллиарда иен (172,1 миллиона долларов) следовать последние три месяца 2021 годы. .
Теперь, когда пишущий эти строки исходим из глобальной пандемии, перебои чипов, похоже, уменьшился, а общие беспокойства вдоль поводу цепочек поставок начинают хиреть, Subaru ожидает, что же значительный рост продаж перестаньте продолжаться. В 2022 году самурайский автомобильный бренд продал сбоку 550 000 автомобилей в США и планирует отпустить от 600 000 перед 630 000 в 2023 году.
Либреттист:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет после рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.