Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)

Прекрасный и современный Audi A7, как небольшой пластической операции, возвращается в новом 2015 году. в его не по-новой модели 3.0 TDI Ultra. Новый турбодизельный двигатель A7 достигнет новых высот в производительности и чистоты атмосферных выбросов. Появившаяся в 2012 году. модель A7, в этот момент конкурирующая с Mercedes-Benz CLS-Class сразу же превратился в любимый всеми хит. Здесь, однако, нечему удивляться: автомобиль сочетает в себе отличную производительность, один из лучших образцов в сегменте и роскошный интерьер.

Помимо этого, в автомобиле были довольны не только потребители: A7 получил несколько наград, включая «Автомобиль года 2012″ по версии Automobile Magazine, «Лучший из лучших» от журнала Autoweek, да и вообще, A7 практически везде на первых позициях и часто мелькал в сравнительных тест-драйвах.

Версия TDI, введена только в этом году, также было выполнено с треском. В недавнем тест-драйв профессиональный водитель одного журнала сказал, что он «опьянен дизелем». И действительно, такой автомобиль с повышенной крутящий момент, отличную эффективность работы двигателя и расход топлива 7,8 литра на 100 км, можно ловить души самых опытных водителей.

Тем не менее, вместо того, чтобы почивать на лаврах, Audi выпускает новую версию TDI Ultra, чтобы добиться еще большей экономии и максимального снижения выбросов в окружающую среду.

Что касается внешности, то инженеры серьезно постарались, чтобы сделать автомобиль более агрессивным, даже страшно. Особенно это желание разработчиков проявляется в передней части автомобиля. Создатели Audi A7 2015 года, добавлены мелкие изменения, чтобы сделать ваш автомобиль еще более приятным глаза (то же самое справедливо и для модели Ultra). Проведя несколько минут на исследование новой конструкции, легко заметите, что его создатели успешно справились с поставленной задачей.

Решетка радиатора Audi немного отличается от того, что было, теперь она имеет более острые углы, вместо мягких, закругленных форм, как и в модели 2014 года. В то время, как новая решетка радиатора теперь более резкие изгибы, воздухозаборники теперь не такие угловатые и по форме выглядят, как параллелограммы.

Новые фары, в настоящее время используют СВЕТОДИОДНЫЕ технологии, имеют те же основные формы, но с более тонкие внутренние контуры, в то время как углы с внутренней стороны расположены. Дневные ходовые огни LED теперь больше вписываются в дизайн фар. Вместе это дает отличный эффект, который безупречный дизайн модели 2014 года. еще лучше.

Изменения в задней части менее заметны, но при ближайшем рассмотрении можно обнаружить все новые тонкие детали. Несмотря на то, что задние фонари также имеют абсолютно тот же дизайн, они стали немного меньше в габаритах. Кроме того, теперь они дополняют красивые светодиодные полосы. Как передняя, так и задняя часть являются динамические поворотные сигналы Audi.

Нижней брони также отличается от старого: — низкой «губы» стала более чистой от различных мелких вещей, а выхлопные трубы теперь есть более прямоугольной формы, а не круглой, как было раньше. С задние фары, это сочетание дает очень привлекательный результат.

Сбоку от машины в целом не изменилась. Несмотря на это, по крайней мере, что можно с уверенностью ожидать по прибытии на А7 в продажу, так что это обновленный дизайн колес.

Теперь поговорим об интерьере. Если вы знаете салон модели 2014 года, сразу можно заметить, наиболее броскую разница: в новом Audi A7 отделки теперь была сделана из орехового дерева с алюминиевыми вставками, а сиденья сделаны из кожи.

Интерьер A7 – это то, что традиционно похвастаться с первого дня существования модели. Критики восторгались во-первых, «самолетным» дизайном, внутри, чем в более традиционных моделях A6 и A8. В целом, Audi считается абсолютным лидером, когда дело доходит до интерьера. Модель A7 однозначно подтверждает эти слова.

В 2015 году Audi релили подсластить пилюлю, добавив уже упомянутые материалы: многие из грецкого ореха отделка Beaufort и кожа Valcona. Audi нравится пользователям своей компании деревянные планки в каждую свою модель, но Beaufort – это еще один шаг вперед. Не удивительно, что сами дизайнеры Audi говорят, что новый дизайн салона был вдохновлен яхтостроительным ремеслу. Кроме того, салон нового A7 будет доступен в 5 различных цветовых оформлениях в 2015 году.

В остальном, интерьер был почти такой же, как и был, кроме того, новый, более привлекательный рычага переключения передач и хромированные покрытия, непосредственно на CD-плеер. Audi все еще не совершил полный переход на использование TFT экранов, но классических аналоговых датчиков и так выглядят очень привлекательно. Только один маленький TFT экран расположен прямо между этих датчиков и реле наиболее точную информацию водителю.

Наконец, автомобиль будет оснащен системой ночного видения и дисплей Head-up. Он будет в сочетании с последней версией информационно-развлекательной системы Audi MMI с подключением 4G LTE для поддержки iPad.

Действительно большая новость для A7 3.0 TDI Ultra – это измененный двигатель. Он по-прежнему остается 3 литра в объеме, все также двигатель имеет 6 цилиндров, однако, немного меньше, выходная мощность (218. л.) по сравнению со стандартной модели с ее 272 пони под капотом. Все дело в том, что основной целью создания такого двигателя-это экономия топлива. Audi утверждает, что им удалось сократить расходы топлива до 5,6 л на 100 км и выбросы CO2 до 122 г/км

Несмотря на потерю мощности, Audi A7 TDI Ultra – все та же светлые глаза на дорогой автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость модели достигает 238 км/ч.

Для остальных впечатляющих достижений инженеров Audi может быть связано, кованый коленчатый вал на двигатель V-6, который помогает сделать автомобиль более легким, а также прогресс масляное охлаждение и углеродистое алмазоподобное покрытие поршневых пальцев для уменьшения силы трения.

Стандартная версия Audi A7 3.0 TDI поступила в продажу в июле 2014 года. Его цена составляет около 70 000 $. Тем не менее, важно отметить, что это цена только на стандартной версии и цена модели Ultra до сих пор не оглашена. В среднем стоит рассчитывать на стоимость от 85 000 $ для полностью укомплектованный дизель Audi A7 3.0 TDI Ultra.

Продажи уже невероятно успешного A7 должна быть увеличена с выпуском обновленной версии. В этот момент Audi наступает на пятки BMW, который занимает первое место по глобальным продажам автомобилей класса люкс в мире. Бренд медленно, но верно держит путь в самой верхней части.

Когда смотришь на новую модель A7, сразу видишь, красиво перетекающие линии кузова и идеальный внешний вид, с любой точки обзора. В плане интерьера, ни много, ни мало, на языке вертится одно слово – классика. В сочетании с этим и удовольствие от вождения, продуктивной автомобилей, изготовленных из самых качественных инноваций, Audi A7 просто не может на кого-то, кто вам не нравится.

Однако, пожалуй, самый потрясающий аспект новинки от Audi – это дизельный двигатель. Дизельные двигатели прошли долгий путь к нынешнему положению, когда в дизельных двигателя нет ни одного минуса. Большой крутящий момент, быстрое ускорение и невероятную экономию топлива уже связаны не только с безниновыми движками. До недавнего времени дизельный двигатель было гораздо менее популярным, но всего за несколько лет он заработал значительно хорошую репутацию, что не может не радовать.

Комментарии закрыты.