ТОП большинство конкурирующих моделей автомобилей в мире

Как правило, в автомобильном мире выход великолепная модель не может остаться без отклика сигнала. Конкуренция в автопроме – обычное дело, особенно, если речь идет о церковных автомобиля. В каждой нише, будь это экономичный автомобиль среднего класса или мощные суперкары, у них есть свои конкурсы. Часто именно соперничество – двигатель прогресса, и мы могли пользоваться сразу же из ее плодов, если бы каждый автомобиль был единственным в своем роде.

Мы собрали 9 самых громких историй столкновений, которые начались много лет назад и продолжающийся до сих пор. Без сомнения, каждый из автомобилей в списке, является одним из лучших в своем роде.

Ford Mustang и Chevrolet Camaro

За последние 47 лет, сменив шесть поколений Mustang и Camaro до сих пор борются за первенство и звание лучших пони-кара. Pony car – это собирательное название маслкаров, aaa компактный (меньше, чем 4,9 м). Название, как можно догадаться, пошло от одного из первых построенных моделей – Mustang.

2015 год для Ford и Chevrolet, снова начнет с жесткого соперничества. В конце этого года Mustang 2015 будет снимать с конвейера прямо на улице, которые имеют в своем арсенале независимой задней подвеской и опционально установлены двигатели, начиная с 4-х цилиндровый, с турбонаддувом, вплоть до 435 лошадиных сил пятилитровым двигателем V-8.

Конечно, что Mustang будет менее мощным, чем готовящийся к выходу Chevrolet. Слабым преподносится двигатель Camaro имеет 426 лошадиных сил. По желанию будет доступна также более гоночно-ориентированная версия: Z/28 с 505 л. с. и максимально заряжен ZL 1 с невероятным 580 «лошадей». С другой стороны, Mustang предлагает обновленный дизайн по сравнению с старой конструкции Camaro SS. Кроме того, Ford скоро должны снова захватить преимущество: 2016 год обещает принести концерну, по крайней мере, один heavy-duty маслкар.

Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX STi

Соперничество между ними началось еще в 90-е годы, на Чемпионате Мира по ралли, когда Subaru и Mitsubishi пытались заработать себе репутацию лучшего бренда в своей области. Дорожные версии этих первоначально ралли машины, наконец, вышел только в середине 2000-х: Evo в 2003 году, и ИППП в 2004 году. В то время большинство отдавало предпочтение Evolution за его идеальное управление и снаряд заряжен турбинами двигатель с четырьмя цилиндрами. Тем не менее, STI был монстром крутящего момента, позволяя ему срываться с места быстрее, чем его противник.
Хотя сегодняшняя STI за 35 290 $ использует тот же четырехцилиндровый турбодвижок и идет только в комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач, только дорогие шасси делают его лучшим на гоночном треке. Текущий 291-сильный Lancer Evo на самом деле не обновлении их внутренности уже почти десятилетие. И даже учитывая отличные технические характеристики, тип системы управления поворачивающим моментом Active Yaw Control, передние самоблокирующегося дифференциала и полным приводом системы, который может быть настроен на снег, гравий или асфальт, производительность Subaru заметно выше. Но в Mitsubishi является коробка передач с двойным сцеплением: для ралли-вещь просто незаменимая.

Fiat 500 и Mini Cooper Седана

Производство современного Mini был запущен в 2001 году. Концерну удалось не только воскресить классическая модель, но в очередной раз доказал, что управлять им одно удовольствие. Начиная с 2012 года, у Мини появился новый конкурент: Fiat 500. Невероятно милая машина Fiat поражает великолепной палитрой цветов, как снаружи, так и изнутри. В 2015 году любители маленьких машин ждет еще больше вкусностей от этих двух производителей.
Совершенно новый Мини стоит на 4 000 $ больше, чем Fiat. В Mini установлен неплохой 1,5-литровый турбодвигатель с тремя цилиндрами, развивающий мощность 134 л. с. Кроме того, что он на 130 единиц тяжелее и немного длиннее. Почти за те же деньги, как за новый Mini, Fiat предлагает высокопроизводительную модель Abarth’с 160 лошадьми внутри небольшого тематического кузова автомобиля. Быстрый, пронырливый и громко Fiat в своей максимально оснащенная версия разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

VW GTI и Ford Focus ST

Для ярых поклонников хетчбэков VW GTI почитается с Porsche 911или Chevy Corvette. Это автомобиль, который определил свой сегмент, прорубив собственной позиции на автомобильном рынке. С появлением GTI в соединенных штатах в 1984 году, у него начали появляться бесконечные конкуренты от Dodge Omni Shelby GLH в Chevy Cobalt SS. Они верили, что может быть лучше, чем легендарная машина, которая стала классикой. На сегодняшний день достойного конкурента для Volkswagen – Ford Focus ST.

Ford – это сумбурная, громкая и шустрая маленькая машина. И даже просто в зависимости от характеристик мощности двигателя лучше, чем седьмое поколение GTI. Новый Volkswagen имеет двухлитровым турбодвижком с четырьмя цилиндрами. Его работы хватает на 210 л. с., но крутящий момент у автомобиля просто ошеломительный. Ford сделал помощнее своего сородича, раскачав новый Focus до 247 л. с., но весит больше, чем GTI. На прямом участке автомобиль, есть вероятность, что они будут идти нос в нос на протяжении всего пути до цели. Такая же ситуация будет и в обычной гонке.

Chevrolet Corvette Z06 и SRT Viper

Chevrolet Corvette был воплощением американских спорткаров, здесь уже 61 год. Довольно поразительно, но очень приличный. За это время он насобирал много противников. Ferrari, Porsche и BMW, возможно, и предлагают превосходный комфорт и технологии, тем не менее, и никто не мог победить смертельный V-8 под капотом Corvette по той же цене. Но в 1992 году на его собственной территории появился диверсант: SRT Viper.

Честно признаться, что новый Viper уже далеко не так супервыгодным на автомобиле, предлагающим ошеломительное сочетание цены и производительности, так как теперь он оснащен шестизначным ценам. Но все понятно, когда ты пытаешься найти аналогичный суперкар, который способен за свои деньги побить рекордный крутящий момент Viper и мощность в 640 лошадиных сил. Но в течение нескольких месяцев Viper будет чувствовать себя уже не так уверенно: еще большим крутящим моментом и мощностью (650 л. с.), сможет похвастаться новый Chevrolet Corvette Z06 2015. Если взрывной Chevy с V-образным восьмицилиндровым монстром под капотом окажется дешевле, чем Viper за 102 485 $, Corvette вернет себе корону сильнейшей supersport в своей ценовой категории.

Ford Raptor и Ram Power Wagon

Ford Raptor и Ram Power Wagon – два различных подхода к созданию wheel drive хардкор поставки. 411-сильный Raptor на основе простой F-150 может похвастаться мягкой подвеской для долгого путешествия. Однако Power Wagon и хочется назвать куском мяса с его жескостью большие жесткие мосты, поворота и полной блокировкой дифференциалов.

Когда речь заходит о производительности, Power Wagon идет вперед: его грузоподъемность составляет 675 единиц, в отличие от 460 единиц, в случае Raptor. Кроме того, максимальная нагрузка прицепа, выставленных производителем, составляет 4 900 единиц для Комби и 3600 единиц для Raptor. Тем не менее, как в городе, так и в off-road более подойдет сочетание скорости и гибкости Raptor. В том, что вы не должны подняться на отвесную скалу, где фиксированная передняя ось, блокирующийся дифференциал и стандартная катушка играет Ram Power Wagon на руку.

Alfa Romeo 4C и Porsche Cayman

Porsche Cayman – так чувствительны, восприимчивы и гибки, что некоторые утверждают, что это приносит больше улыбок, чем легендарной модели 911. На самом деле, это так. Но Кайман это достойный противник родом из Италии Alfa Romeo 4C. В 2015 году это модель, чья главная миссия-доставить тонны удовольствия своей резкости и жестокости, будет стоить 54 000 $. Вы слышите, как они будут реветь турбины, почувствовать все нюансы на дороге. Абсолютно легкий 4C – очень точное ювелирные изделия инструмент в руках водителя.

Каждый из этих машин можно было бы с гордостью поставить в свой гараж. Но, скорее всего, ездить чаще, я хотел бы на Порше. Альфа-это, скорее, автомобиль для выходных дней. Внутри не так много места, и автомобиль слишком неприспособлен движении по шоссе каждое утро. Alfa Romeo – чистый спорткар, и вы не можете пойти не так, что его только в роли спортивной машины.

Ferrari LaFerrari и McLaren P1

Соперничество между дорогой экзотические спортивные автомобили – что горячая и high-технических Может быть, McLaren и не имеют за собой долгую историю создания гиперкаров по сравнению с Феррари. Тем не менее, первый автомобиль McLaren, разрушительной модели F1 90-х годов, мог развивать скорость 385 км/ч и был признан одним из самых крупнейших существующих автомобилей. Кроме того, что F1 побеждал знаменитый F40 почти в каждом прямым конкурентом.

Сейчас, более чем 15 лет спустя, духовный наследник F1, модель P1 конкурирует с LaFerrari. Но на этот раз характеристики и показатели намного ближе. Обе машины – гибриды, контролируемые одними из самых современных автомобильных систем в мире. P1 использует 727-сильный турбодвигатель V-8 на пару с 177-сильным электромотором и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Ferrari – немного больше old school гиперкар, в нем даже не турбо. Огромный 6,3-литровый V-12 двигатель, который выдает 790 лошадиных сил, в сочетании с 161-сильным электромотором также отправляет всю свою силу на задние колеса с помощью коробки с семью колесами и двойным сцеплением.

Обе машины разгоняются до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, и за 2 секунды достигают сумасшедших 300 км/ч Стоит также сказать, что оба автомобиля выглядят убийственно серьезно, как и подобает гигантам автомобильной промышленности.

Toyota Camry и Honda Accord

Большинство конкурирующих моделей соревнуются в одном, а не в производительность: какая машина проедет круг быстрее, какой быстрее разгонится и т. п. Однако это правило не распространяется на события, Accord, Camry, потому что они всегда боролись за лучшие продажи. С начала 1980-х годов, эти два скромного семейного седана начали набирать круг сторонников среди их владельцев. Но только с началом 90-х годов (1990-1993 Honda в 1997 году для Toyota) эти японские машины начали вытеснять на продажу каждый американский авто. С того момента, когда два четырехдверных ram сцепились друг с другом углы, не желая отказываться от своих позиций.

В прошлом году лавровый венец победителя Toyota с продажами на 408 484 автомобиля. Honda оказалась на втором месте с 366 678 реализованными экземплярами. Может быть, Accord и лучшая машина для водителя и располагает большим выбором двигателей, включая гибридные, но в тот момент, когда в своих гаражах люди проводят больше Camry. Кроме того, обновленная Camry обещает быть еще более продуктивной и безопасной, по последним тест-драйвам
и краш-тесты.

Комментарии закрыты.