Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Лучше один раз увидеть: Chevrolet снять скальп с самой хардкорной модели в истории – Z06 версия на 2015 год. В первый раз эта бестия без крыши и посмотрел на людей в знаменитом авто 2014 года. в Нью-Йорке. Новость была довольно размыто: у некоторых она вызывает восторг, а других – скандал. Одно известно наверняка: модель приковала к себе тонны внимания, тысячи глаз, и она однозначно найдет свою армию поклонников среди богатых автомобилистов.

После того, как появилась новость о появление открытого купе Z06, среди автомобилистов началась дискуссия по поводу того, что новая модель будет хуже, чем в классическом Corvette с крышей. Иногда случается так, что автоматически в «безголовой» комплектации отличается не только снаружи, но и изнутри. Но очевидно это не так. Кабриолет Chevrolet Corvette Z06 оснащен всем необходимым для разрушения на дорогах, оборудование, и все из корпуса КПП в нем такое же, как и в купейной версии. Кроме того, оба варианта Z06 в этом году были оснащены алюминиевым шасси, на 20% более жесткие, чем в прошлом году модель. В довершение ко всему, машина без верха весит почти столько же, как и ее коллеги, с крышей из большой жесткости матерчатой крыши кабриолета.

Учитывая все особенности нового Corvette Z06 2015, сложных придир не должно найтись ни одной причины, почему кабриолет не должны носить гордое имя Z06. Как говорят сами разработчики модели, Z06 – это сладкий пирог. И если вы хотите, чтобы вам в лицо дует ветер, в то время как вы находитесь в бешеном темпе съесть этот пирог – купить кабриолет, и вы будете самым счастливым на этой планете. Кстати, Chevy уже имели опыт работы в «обескрышивании» купейных модели, как, например, Corvette 427 в 2013 году. или одно и тоже Z06 50 лет назад, в далеком 1963 (хотя автопоизводитель с тех пор не предложил ни один Z06 без крыши, и все последующие представители линейки только в купейном варианте).

Что касается внешнего вида, кабриолет Corvette Z06 здесь максимально предсказуемой: он выглядит точно так же,-в-так же, как купейная модель, только без крыши. Это даже больше, чем хорошо, но тем не менее скептики будут недовольны: по мнению большинства присутствовавших на выставке, обычный Z06, кажется, даже немного менее красиво, учитывая, что удивительно, стала привлекательной модель с опущенной крышей. Матерчатая крыша заднее стекло и автоматически может падать и подыматься на определенной скорости. Водитель также может самостоятельно поднять/опустить ее на расстоянии с помощью пульта дистанционного управления. Крыша кузова является удивительно хорошо подошел для кабриолетного варианта: инженеры не понадобилось каких-либо препятствий, спойлеры, разрезы и другие вещи, чтобы сделать из него кабриолетную версию.

Как и в других моделях кабриолетов Corvette, механизм, управляющий крыши, необходимо дополнительное место для задних сидений. Так что трансмиссия и система охлаждения на разницу в кабриолете смещается назад, ближе к задней крыло, которое никоим образом не влияет на производительность труда. Покупатели могут выбрать одну из трех ветряных вариантов кузова, начиная с самых диких, и заканчивая классическим, как в обычном купе Z06. Кроме того, изменение, внесенное под Z07 включает в себя не только самой экзотической формой кузова, но и углеродно-керамические тормозные диски Brembo и шины Michelin Pilot Sport Cup. В каждой из групп были определены стандартные легкосплавные алюминиевые колесные диски 19 дюймов в диаметре спереди и 20 сзади.

Единственное, что до сих пор нарушает монструозных 6,2-литровый машин LT4 V-8 от General Motors, так что это их мощность, и точное значение, которое до сих пор засекречено. Однако, как это происходит с самых желанных в мире автомобиль, информация все равно просачивается через железный занавес тайны концерна. Таким образом, по непроверенной информации, минимальная мощность нового Z06 будет 625 л. с.. Семиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартный комплект, а за дополнительную плату определяется новый 8L90 – автоматическая трансмиссия с ручным переключателям. Вся мощность передается на заднюю ось с помощью карданного вала из углеродного волокна. Как и в купе, в кабриолете Z06 – прямого впрыска топлива, система Active Fuel Management, отключающая часть цилиндров при легких нагрузках двигателя с целью экономии топлива, а также клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Chevrolet предлагает покупателям один из четырех основных цветов кузова, пять из цветов интерьера и, как мы предполагаем, системы GPS и камерой запись исполнения. С выпуском кабриолета Z06 Chevrolet присоединяется к Porsche, Jaguar, Audi, BMW, Mclaren и других автопроизводителям, уже выпустившим кабриолетные версии легендарных спорткаров. Группа сделала довольно, кстати, мы не можем представить себе лучший способ, чтобы насладиться бешеным ревом мотора Z06 на более высоких оборотах, чем сесть за руль кабриолета Corvette Z06 с опущенной матерчатой крышей.

Комментарии закрыты.