Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)

Долгая и богатая история Volkswagen Passat восходит к 1974 году, когда немецкий производитель принял решение о выпуске модели Dasher в Соединенных Штатах. Удар, попавший на американский рынок, был слегка изменен: были добавлены некоторые элементы безопасности, уменьшить количество загрязняющих веществ, а позже, в 1982 году, название модели было изменено с Dasher Quantum. И только в 1990 г., после второй смены названия мира, чтобы увидеть легендарного Volkswagen Passat, который, оказывается, уже десять лет служил людям верой и правдой.

Спецификации:

Год выпуска: 2015
Цена: 35 200 $
Двигатель: 1.4 л, 4 цилиндра в ряд
Мощность : до 276 l. s.
Разгон до 100 км/ч (минут): 8 сек.
Максимальная скорость: 248 км/ч

Как один из самых ожидаемых, восьмое поколение Passat в Европе (6-е по США) уже поступило в продажу в европейских странах. Обновлен внутри и снаружи, новый Volkswagen одеть в стильные костюмы и оснащены несколько новых опций для комфорта и безопасности.

Как и предыдущие версии, Passat 2015 года, собирают с бензиновым, так и с дизельными двигателями. Впервые этот среднегабаритный автомобиль выпустили в гибридной версии с бензиновым двигателем, который работает в тандеме с электромотором.

Европейская версия Passat, который мы можем видеть уже, стала выглядеть более стильно с изменениями 2015 года. Как себе, это популярный автомобиль, так и его родной брат универсал, у меня есть новый переосмысленный дизайн. Наиболее заметные изменения – изменения в передней и задней части. Кроме того, сами характеристики автомобиля стали в большей степени более резким и агрессивным, благодаря более узкие фары и решетка радиатора, что расширенную с новые более низкие молдингом. Несмотря на то, что решетка все же, горизонтальный трехлинейный дизайн, это, в сочетании с новые красивые фонари СВЕТОДИОДНЫЕ, почти полностью изменили внешний вид автомобиля.

Обойдя вокруг, Passat, невозможно не обратить внимание на заднюю часть автомобиля, выполненную в абсолютно новом стиле. Новый квадратный дизайн, подчеркивают задние фонари в стиле Audi и мускулистое на заднем бампере, который сидит в глубокой складкой вдоль всего автомобиля. Выхлопная система также была изменена: вместо старой выхлопной трубы при VW Passat теперь установлено две обширные функции, встроенные в бампер. Если смотреть на авто сбоку, более низкая посадка и большая колесная база подчеркнуто острым визуальным расширением между передние крылья, задние фары. Большие колеса теперь сидят в больших, мускулистых арок, подчеркивая элегантный внешний вид автомобиля.

Несомненно, Passat 2015 года, впечатляет как снаружи, так и изнутри. Новая конфигурация салона может похвастаться роскошный качество и высокотехнологичные гаджеты без какой-либо излишней вычурности. Обновленный интерьер наполнен последними в автомобильном мире вариантов. Среди них Active Information Display – полностью цифровой приборной панели, уже встречаются Audi TT. Сзади, встроенные в места для развлечений система поможет ездить на Passat еще более приятным.

Хотя размеры Passat 2015 года, немного меньше, чем в предыдущих моделях, преимущество нового Volkswagen в большей колесной базы. За счет этого инженеры смогли увеличить внутреннее пространство при более низкой по сравнению с прошлым размеров. Внутри автомобиля, теперь больше места как спереди, так и сзади, как сверху, так и для ног, и багажник и в седане и универсале стал более просторным.

Самая большая новость для обновление внутренности Passat 2015 года – является наличие на первой линии модели с заряжаемым гибридным приводом. Гибрид сочетает в себе бензиновый двигатель с мощностью в 154. л., а также 107-сильный электромотор, который помогает достичь всего 208 лошадиных сил, что делает Passat самый сильный из существующих автомобилей plug-in гибриды на данный момент. В седан гибридый VW может проехать исключительно на электроэнергии на 50 км, а если использовать одновременно эл. и двигатель внутреннего сгорания, то зарядки хватает на 960 км.

Что касается более загрязняющих конфигураций двигателя, они также перешли в «озеленении» процесса сжигания топлива. Так, все 10 вариантов двигателей Passat, как в бензиновом, так и дизельном исполнении, чтобы соответствовать стандартам выбросов Euro 6. Оборудованы стандартными системами stop-start и заряжающими аккумулятор, тормоза, двигатели, в зависимости от выбранных параметров, дают от 118 до 276 лошадиных сил. Расход топлива и выбросы CO2 сокращаются на 20%, но точных данных о том, по-прежнему не хватает. Точно известно, что одним из факторов, позволяет добиться таких результатов – это уменьшает вес. Новая модель Passat 85 легче, чем его предшественник.

В Европе продажи нового Volkswagen Passat 2015 уже начали в июле 2014 года. Заводские цены на седан составляют 35 182 $, а универсал стоит 36,644 $.

Наконец, наступает момент, когда Passat созрел и избавился от своего скучный дизайн. Новые острые линии кузова, обновленный интерьер и двигателей, включая мощный гибрид, обязаны сделать Passat еще более популярным во всем мире. Не менее важным является тот факт, что немцы сумели сократить расход топлива на 20 процентов, учитывая растущую потребность в экономичных автомобилей среднего класса. Американцы должны только надеяться, что заряжаемая версия Passat переплывет атлантический океан в 2016 году. и попадет в руки американских потребителей.

Комментарии закрыты.