Toyota GT86 появилась трековая версия 14R60

Японский спорткар Toyota GT86 имеет трековой версии 14R60, основой для создания которой стал концепт 86 Griffon, который дебютировал летом прошлого года. Заднеприводное купе исправления методы, более развитый обвес кузова, облегченные колеса и другое оформление интерьера. Разработка новых продуктов занимается спортивное подразделение TRD. Toyota 86 14R60 будет построена в количестве 100 единиц, и в Японии ее стоимость составит 6 300 000 иен (57 800 долларов).

Снаружи автомобиля были установлены передний бампер, сплиттер и закрылки, комплект, боковые юбки и вставки в передних крыльях, крылья, другой диффузор в задний бампер, гнет карбоновая крыша и спойлер на крышке багажника. Помимо этого, Toyota GT86 видны 18-дюймовые магниевые диски с шинами Bridgestone Potenza и двойные трубы выхлопной системы.

Модернизировать 6-ступенчатая механическая коробка передач (стандартный маховик заменен легкий аналог, установили короткоходную сцену и вместо обычного сцепления поставил racing), инженеры TRD оснащен автомобиль, спортивный задний дифференциал, усиленные тормоза и увеличили жесткость подвески. В последнем узле появились регулируемые амортизаторы, новые рычаги и стабилизаторы. Жесткость кузова усилили распорки в моторном отсеке и багажнике.

2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый атмосферный двигатель, даже если он спортивный воздушный фильтр, и эффективность масляного радиатора, но все еще производит 200 лошадиных сил и 205 нм максимального крутящего момента. Скорость автомобиля не разглашаются, но должно быть немного быстрее, чем модели серии, тратящей на разгон до первой сотни 7,6 секунды и развития максимальной скорости в 226 км/час.

Из салона вытащили акустическую систему, но установлены спортивные «ковши» TRD, покрытые алькантарой, добавили карбоновых деталей, обиты алькантарой рулевое колесо, ручка переключения передач и рычаг стояночного тормоза, а также установили новые пороги.

Комментарии закрыты.