Компания Toyota официально представила раллийный спорткар GT86 CS-R3, который поступит в продажу в первом квартале следующего года. Развитие автомобиля занималось отделение Toyota Motorsport GmbH (TMG), подготовившее машину под требования класса FIA R3. Компактный купе по сравнению с гражданским модель стала мощнее и легче, кроме того это имело новый дизайн и получил переоборудованный салон. Дебют новинки состоится в следующем месяце в гонке ADAC Rallye Deutschland, где ей присуждается приз роль руководства на трассе.
Гоночный автомобиль оснащен 2,0-литровым напротив четырех цилиндровый двигатель, который в результате установки нового программного обеспечения электронного блока управления, увеличение степени сжатия и повторного вала увеличил свою мощность с 200 до 240-250 лошадиных сил. Кроме того, двигатель оснащен с другим выпускным коллектором и глушитель HJS. Тяга передается на колеса задней оси посредством секвентальной шестискоростной коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом.
Японский спорткар имеет перенастроенную подвеску типа Макферсон спереди и двойной поперечный рычаг сзади, диски OZ Racing (17-дюмовые для асфальта и 15-дюймовыми для гравия), мощную тормозную систему с разных дисков для разных типов дорожного покрытия, легкий трубчатый каркас безопасности в салоне и облегченный обвес кузова. Однако Toyota GT86 CS-R3 присвоен регулируемые амортизаторы Reiger и проще гидроусилителем рулевого управления. На внешней стороне авто добавлен видоизмененный передний бампер с буксировочным кольцом, легкие боковые зеркала, «ведро» на крыше, небольшой спойлер крышки багажника и внешние замки капота и багажника. Салон избавили от материала оболочки и избыточного оборудования, установив в него гоночные кресла. В конце концов, экономия массу удалось уменьшить с 1275 до 1080 кг.