Ни для кого, ни секрет, что многие покупатели спортивного автомобиля Toyota GT86 приобретают этот автомобиль только за его высокий потенциал в плане улучшения. Тюнинг этого японского купе стал повсеместным явлением, и занимаются им не только известные тюнинг-магазин, но и обычные водители, такие, как, например, житель Индонезии Брэм, об автомобиле, которого мы будем говорить в этой статье. Великолепный спорткар прошла долгий путь развития, чтобы стать тем, уникальный автомобиль, который мы видим на рисунке.
Аэродинамика заднеприводного двухдверного спортивного автомобиля превысил углеродного волокна боди-кит от компании Wald International, который состоит из сплиттера переднего бампера, боковых юбок и вставки заднего бампера. На крышке багажника расположен спойлер TRD, увеличивший прижимной силы на задней оси. Фары основного света украсили карбоновыми панелями, в то время как из штатной задней оптики и вовсе отказались поставить на их место светодиодные тонированные фонари Валенти. Для полноты стиля из углеродного волокна изготовлены корпуса внешних зеркал заднего вида и вставки на передних крыльях.
Агрессивный черный корпус и тонированные стекла прекрасно сочетаются с разноширокими 19-дюймовые диски BC Forged HB05, спицы которых выполнены в черном цвете, а обод покрывается желтым цветом. Надежное сцепление с дорогой обеспечивает резина Toyo T1R, а управляемость была улучшена за счет койловеров ТЕЙН Streetflex, регулировать высоту и твердость которых становится возможным благодаря блоку управления EDFC. Брэм и заботится о своей безопасности, увеличение жесткости авто больше распоркой на Высшем уровне и заменив штатные тормоза высокопроизводительных тормозов Wortec с 340-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами.
В отделанном черной кожей и тканью с красной прострочкой салона спортивного автомобиля появились карбоновые декоративные элементы, украсившие торпеду, рулевое колесо и рычаг переключения передач.
Что касается 2,0-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя, он был оснащен впуском, силиконовые трубки, легкостью шкива и маслом для охлаждения от компании Perrin, выпускным коллектором JDL, в остальной системы выпуска Scorpion, подключаемым блоком управления BRZEdit Этап 3 из Sportisi Motorsport, масляный фильтр HKS и крышка масла Blitz.