Каждый раз, когда производство автомобиля прекращено, в голове невольно возникает вопрос: «Что это за…». Чувство вытягивать волосы, пытаясь докопаться до истины, понять, почему эта ситуация произошла. Любопытство берет над людьми верх, и даже тот, кто не связан с миром автомобилей, невольно начинает интересоваться нынешней ситуации. Кроме того, это характерно даже для тех, кто сильно не доволен качеством. В данной статье представлены 10 самых неудачных автомобилей.
BMW Z3 (E36/4) (1996-2002)
Немецкий родстер BMW Z3 играл в фильме 95-го года «Золотой глаз». Автомобиль не связан с супер агентом. Кроме того, Пирс Броснан – далеко не единственный актер, который свою роль Джеймса Бонда. 1,9-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 138 л. с. вскоре заменил на 2,8-литровый. Несмотря на то, что качество отделки и скорость не идет ни в какое сравнение с другими седанами компании BMW. Тем не менее, продажи Z3 оставалась долгое время высокой. Автомобиль мало кого устраивал – цена была высокая, салон не удобный. Реклама сделала свое дело. Все-таки, когда автомобиль используют для съемки – в 100% случаях, это принесет успех. Кроме того, была улучшена управляемость.
Chevrolet SSR (2003-2006)
Дизайн выполнен в стиле ретро. Название расшифровывается как Super Sport Roadster. Автомобиль, который может украсить современный альбом американской рок-группы Beach Boys. Обратная сторона монеты – это двигатель V8 и жесткая складная крыша. Авто было сделано круто, никогда не получала признания. Потребители предпочитают выбирать, например, Chevrolet Suburban. В 2006 году производство было прекращено, и купить автомобиль сегодня можно только на вторичном рынке.
Mercedes-Benz C230 Седан (2000-2007)
Описывать авто, компания Mercedes-Benz не использует слово «успех» для описания бренда. Это, как деление шкуры неубитого медведя. Компания, выпустила Mercedes-Benz C230 Седан на автомобильном рынке, пытался сделать все возможное для того, чтобы общественность встретила тепло хэтчбеки в Америке. Частично ей это удалось. То есть, если бы автомобиль имел сходство с новым Volkswagen Corrado – тогда другое дело. И кто знает, возможно, что производство будет возобновлено.
Ford Pinto (1971-1980)
«Get rear-ended – and catch on fire». Возможно, это не совсем удачный слоган хэтчбеков Ford, но по крайней мере что-то. Какая компания в здравом уме отказалась бы от творческой лозунг, когда соперники дышат в спину? Название Pinto означает пегую цвет лошади. Производство было запущено с целью конкуренции с автомобилями типа AMC Gremlin и Chevy Vega.
Юго GV (1984-1991)
Застава для Koral – югославский автомобиль марки «застава для», который производится с 1980 по 2008 годы. Это — один из самых мощных автомобилей марки «застава для», который был известен в Европе под именем Innocenti Koral и Юго. Дебют автомобиля состоялся в 1984 году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Автомобиль был оснащен двигателем мощностью 55 л. с. Расход топлива по оценкам EPA, составил 7,35 л/ 100 км
Стоимость на Юго GV был 3990 долларов, и это единственное преимущество этого автомобиля. Изменения в производстве оказались бесполезны: дефекты были неисправимы. ., Который до этого обратился непосредственно к производителю с целью изменения в его конструкцию, обещал, что 10-летняя гарантия для покупателя, и вскоре был завален жалобами. Производители, вероятно, вообще хотели бы внести некоторые изменения, – это вышло страдает.
Cadillac Catera (1997-2001)
К разработке на платформе Opel Omega MV6 дала руку, как европейские, так и американские инженеры. Большинство автолюбителей встретило новое тепло. Но было одно «но». Преждевременный износ шин и неисправный масляный радиатор – главный минус автомобиля, который назвал большую часть покупателей. Это может привести к полной неисправности двигателя. Что привело к коммерческой неудаче? Количество возвратов или очень плохая реклама, слоган, «The Caddy that zigs» (дословно: «Кадди, который движется зигзагами»), в которой Синди Кроуфорд беседовала с мультяшным утенком? Сказать однозначно, довольно сложно.
Jaguar X-Type (2001-2009)
После 10 лет успешной кампании автомобильной промышленности, новый Jaguar просто обязан был круто изменить мир спорткаров и седанов. И это произошло. Новый X-Type – радикально новый автомобиль, эквивалентный шарфу от Burberry, купленному в китайском квартале. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в женеве в 2001 году. В общей сложности было продано порядка 120 930 машин за 8-летнюю историю. Построенный с элементами платформы «Форда-Мондео», это был первый Jaguar с системой полного привода и поперечно расположенным двигателем. Система полного привода была разработана, чтобы увеличить число потенциальных покупателей.
Hyundai Excel (1985-1994)
Запуск Hyundai Excel был проведен в 1984 году. Excel стал первым детищем компании Hyundai, которая поставила перед собой цель создать автомобиль с системой полного привода. Цена автомобиля была 4995 долларов. Какое-то время новинка была популярна среди клиентов в автомобильном рынке, и за первый год было продано почти 169 000 отпечатков. Спустя некоторое время после успешного запуска интерес к машине угас. Актуальные проблемы производства автомобиля, большинство покупателей списывало на быстрый переход автопроизводителей из RWD на FWD.
DeLorean DMC-12 (1981-1982)
Все перекрашенный автомобиль DMC 12 в культовом фильме 80-х «Назад в Будущее». Да, забыть на время первого появления автомобиля в кадре довольно сложно. Но также помню, работы не трудно. Джон Делореану, американский инженер венгерско-румынского происхождения, было не впервой принимать судьбоносные решения – и это даже тогда, когда 19. октября 1982 года ФБР предъявило ему обвинения в попытке сбыта партии кокаина, вес которой составил 25 килограммов на сумму около 24 миллионов долларов. Делореан считал Пуэрто-Рико в качестве базы для бизнеса, но, передумав, остановился на Северной Ирландии. Среди работников завода только некоторые из них имели опыт работы в автомобильном заводе. Кроме низкого качества сборки, автомобиль был оснащен двигателем DMC-12 V6 и разгонялся за 10,5 секунд до 60 км/ч.
Pontiac Aztek (2001-2005)
Давние поклонники мультфильма «Симпсоны», конечно, помнят единокровного брата Гомера – Герберта Пауэлла (актер озвучивания Дэнни Девито), который основал «Powell Motors». Разочаровался в том направлении, в котором его компания движется, тот решил дать возможность брату работать над новой машиной. Тот соглашается и создает «The Homer» — шестиколесный монстр салатового цвета. Но функции были совершенно бесполезны: несколько куполов в форме пузырьков, решетка от Роллс-Ройса, три вида гудков, каждый из которых играет «Кукарачу». Эта ошибка стала роковой, и из-за нее Герб потерял все свое состояние, которое было.
Можно только догадываться, что подобная история является правдой, и когда речь идет об одной из первых моделей, эти переходы – Aztek. Дебют Pontiac Aztek состоялась в 2000 году в Детройте. 115 тысяч экземпляров был выпущен за 5-летнюю историю. В рейтинге самых уродливых автомобилей эта модель неоднократно была в первой десятке. Продаваемый под лозунгом «Вполне возможно, самым продаваемым автомобилем на планете», Pontiac Aztek не завоевала популярность среди потребителей, и в 2006 году производство было прекращено. Основная причина – низкий спрос.