Вo врeмя жaры aвтoмoбиль мoжeт нaгрeться дo тeмпeрaтуры, кoтoрaя будeт вдвoe прeвышaть тeмпeрaтуру нa улицe. Этo мoжeт нeгaтивнo пoвлиять нa мнoжeствo компонентов аппаратура.
Недавно мы рассказывали, к каким последствиям может огласить оставления ребенка или домашнего животного в машине для несколько минут во время жары. Всё-таки высокая температура воздуха может спровоцировать до сей поры ряд проблем. AutoOboz рассказывает о том, точно может произойти с авто из-за жары.
Видео дня
Высокая жар может испортить пластик. Он и так теряет близкие свойства со временем, но из-из-за жары может начать менять свою форму. Расширяются стыки панелей, в крышки бардачке начинают отрываться края, заедают запоры. Также возможно взвихрение некоторых поверхностей, которое невозможно потом откорректировать.
Опасна жара и для лобового стекла. Естественным путем его внутренняя поверхность нагревается до 80 и побольше градусов, и тогда устаревшие царапины дают трещины. Они снова и могут увеличиться, если на них наставить воздух кондиционера.
Также жара может сказаться на перегрев бензонасоса. Если у вас изношена топливная праздничность, то будьте осторожны. В жару плотность бензина становится далее, он начинает частично испаряться, давление в магистрали падает, а сердце теряет мощность и начинает работать с рывками.
Сильная жара может сложение причиной отказа тормозов и электропроводки. На автомобилях не принимая во внимание системы ABS в жару эффективность торможения снижается с-за перегрева или подклинивании поршней суппортов и цилиндров. К тому идет при сильной жаре затирание и перекос колодок. Отнюдь не переносит жары старая или некачественная тормозная эмульсол.
Высокая температура отрицательно влияет и на газобаллонное хозяйство. Это происходит на старых карбюраторных и ажно на современных инжекторных машинах. Если у вы мультиклапан в нормальном состоянии, то он безвыгодный допустит опасного повышения давления в ГБО, же лучше не оставлять авто с полным баллоном в жару лещадь солнечными лучами.
Кроме того, жара может и плохо кончилось шины. На современную резину это неважный (=маловажный) влияет, но если в ней есть трещины неужели плохо починенные дыры, от высокого давления, которое появится с-за высокой температуры, из-за них может получаться воздух.