Фрaнцузскaя кoмпaния Renault прeдстaвилa двe нoвыx кoммeрчeскиx мoдeли, сoздaнныx в рaмкax прoeктa HYVIA. В зaвисимoсти oт вeрсии oни спoсoбны прeoдoлeть исключитeльнo нa элeктрoтягe oт 250 дo 300 км.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. В прoшлoм гoду кoмпaнии Renault и Plug Power Inc (PPI) сoздaли сoвмeстнoe антреприза под названием HYVIA – от hydrogen («гидроген») и via («дорога» на латыни). Обе компании имеют равные доли в СП. Возле этом Renault отвечает за создание и разработка автомобилей, а PPI – за водородную составляющую и инфраструктуру. Достаточно отметить, что в активе PPI уже более сотни водородных заправочных станций, а и более 40 тысяч систем топливных элементов (Fuel Cell), которые используются потребителями кайфовый всем мире.
Видео дня
Задача HYVIA – часть легкого коммерческого электротранспорта на водородных топливных элементах, промышленное предприятие водородного топлива, развитие инфраструктуры и сервисное патронаж машин с Fuel Cell.
После презентации в прошлом месяце Renault Master Van H2-TECH предприятие HYVIA представляет два новых прототипа легких коммерческих автомобилей с Fuel Cell.
Первая новинка – Renault Master Chassis Cab H2-TECH. Сие первая версия закрытого фургона с объемом грузового выделения 19 м3 и грузоподъемностью до 1000 кг. Электромобиль оснащается системой топливных элементов мощностью 30 кВт, аккумулятором получай 33 кВтч и 2-мя резервуарами по 1,5 кг водорода, которые находятся почти давлением 700 бар. Фургон обладает запасом аллюр около 250 км и предназначен для создания специализированных модификаций лещадь различные нужды коммерческих пользователей.
Вторая трафарет предприятия – городской миниавтобус Renault Master City Bus H2-TECH. Его вместительность – до 15 пассажиров (9 пассажиров сидя и 6 мест на ногах), включая людей на инвалидном кресле. Новинка оснащается системой топливных элементов мощностью 30 кВт, аккумулятором получи и распишись 33 кВтч и резервуаром на 4,5 кг водорода, находящихся почти давлением 350 бар. Автомобиль может выкарабкиваться расстояние около 300 км. Он годится для коммерческих компаний, а также в качестве служебного и общественного транспорта.
«HYVIA ахнуть не успеешь развивается. Не прошло и полугода с момента образования компании, а да мы с тобой уже представили три легких коммерческих электромобиля с водородными топливными элементами – Van, Chassis Cab и City Bus – чтобы различных вариантов применения в коммерческих автопарках и государственных службах. Ты да я также разработали собственную водородную заправочную станцию, которая позволяет выжимать топливо там, где водородная инфраструктура вновь недостаточно развита. HYVIA предлагает конкретные решения актуальных задач в сфере декарбонизации и транспорта получи экологическом водороде», – комментирует Дэвид Холдербах, высший директор HYVIA.
Водородная заправочная станция HYVIA позволяет вправиться примерно за 5 минут. Автомобили и все их компоненты будут изготавливаться на предприятиях во Франции. В частности, Renault Master выпускается нате заводе в Батийи. Интеграция электрических и водородных систем осуществляется компанией PVI, дочерним подразделением Renault Group изо Грес-Арменвилье. Электродвигатель выпускается на заводе в Клеоне. А разработка водородных топливных элементов и водородной заправочной станции кончай организовано на заводе во Флане.