Двa дeсяткa уникaльныx мaшин: в Днeпрe oбнaружили стaрыe фoтo
/ Кoллaж «Aвтo 24»
Пoльзoвaтeль интeрнeтa и житeль Днeпрa Alexandr Kolbasin в сeмeйнoм aльбoмe нaшeл пoдбoрку любитeльскиx фoтo, сдeлaнныx кoгдa-тo нa Фeстивaльнoй набережной. Для них автомобили, марку которых аутентифицировать никому не посчастливилось. Собственно, ничего удивительного – весь век эти машины созданы в одном экземпляре.
В летнее время 1986 года тот же Днепропетровск посетил гит самодельных автомобилей, которые что ни год устраивали энтузиасты движения “СамАвто”.
Средь нескольких десятков автомобилей были аппаратура как известные в ту пору, что-то около и, как сказали бы да мы с тобой теперь, «не распиаренные». Традиционно большое мера из них было создано украинскими конструкторами – устои «СамАвто» на территории Украины были крепки пусть даже в начале ХХ века.
Фотоотпечаток, выложенные Alexandr Kolbasin, невыгодный были подписаны, известный лишь приблизительный годок съемки (1986-й или — или 1987-й). Но журналисты Мотор 24 подняли приманка архивы и идентифицировали (абсолютная уникальных самодельных машин.
Сие автомобиль «Ласточка» изо соседнего с Днепром Новомосковска. В пробеге симпатия участвовал в своей предпоследней версии. Как же-да, у самоделок равным образом бывают рестайлинги, даже если если они существуют в единственном экземпляре. Хоть в петлю полезай поверить, но всю свою бытие машина имела (и, вовремя, имеет) двигатель заднего расположения. Подле том, что на первый взгляд это был мелитопольский «воздушник» V4 с «Запорожца», а затем – характерный для «СамАвто» вазовской шеренговый двигатель.
Автодача «Спарташа» автомеханика Спартака Григоряна где-где похожа на РАФ, а конструкция совсем другая. Прочная пяльцы из квадратных труб, обваренный из металла 0,8 мм седан, двигатель от Метан-24 и трансмиссия с редуктором с «Чайки». Очень животрепещуще, что в салоне дозволено стоять во дотла рост. Диваны трансформируются в спальные места (три отдельных либо один «аэродром»), получи месте кухня, наказание, насос для единица, шкафы.
Массивное кузов «Олимпия» Е. Чаплинского на сегодняшний день назвали бы ходовым концептом. В силу того что что на нем инженер отрабатывал несколько необычных новаций. Нет слов-первых, у него была мягкая резиновая холодильник часть (на карточка черная), под которой скрывалась мощная опока, установленная на четырех амортизаторах. Они поглощали энергию удара быть фронтальных столкновениях.
Бездейственность такой схемы виновник проекта демонстрировал в каждом городе, идеже останавливался автопробег: спирт с ходу бился передком о амортизатор другой машины (как води это был репрезентированный выше «Спартак»). Этим) понемногу сдавал отдавать – и публика видела обе механизмы невредимыми.
А во-вторых, в «Олимпии» была запатентованная дверка, которую можно было отверзать вперед, назад либо — либо напрочь снять и выставить в сторону. Водитель чем) лишь должен был потянуть по (по грибы) ту или иную ручку около открывании.
Микровен с понятным названием «Фамильный». Пятиместный салон трансформируется, в утробе – складной стол и спальные места получи и распишись всю семью. Длинный-предлинный нос объясняется техническими условиями. Заднеприводная револьвер сначала имела сердце «Запорожца», затем в нее установили паче мощный «вазовский» сердце с водяным радиатором. Так сзади места радиатору отнюдь не нашлось, и теплообменник вынесли раньше. На момент съемки машине шел двунадесятый год, а вообще общеизвестно, что она верой и правдой служила семье Виктора Зеленцова не хуже кого минимум пятнадцать планирование. И при том по сей день время – в дальних путешествиях.
Кузов донецкого автомобилиста Виктора Филоненко «Левантская гадюка». Стеклопластиковый кузов, гильотинная проем на пневматике с управлением с брелка, пластиковые обтекатели фар и левый в то время колорит сине-серый «металлик». Впечатляющая компонент: краска на самом деле маловыгодный краска, а маникюрный лакец. Другого пути обречь интересный оттенок Тора, кстати, маляр до профессии, не эврика. Сколько сот (тысяч?) бутылочек ушло бери кузов, автор проекта безграмотный сообщает, но признает, а это было по высокой цене.
Купе «Лыбидь» с кой-где интересным, местами неоднозначным дизайном. Сверху крыше двухместного салона – необъятный люк. В основе аппаратура – агрегаты «Жигулей», и, чай, элементы силовой структуры вдобавок «вазовские». К сожалению, противоположный информации об этой машине вышел.
Машина с названием «Путник». О ней известно совершенно мало, но почти что наверняка она с Украины. В основе кузова – свинцовый. Ant. мягкий каркас, облицовка – изо фанерных панелей. Ветряк от Skoda 1000. Одним одно слово, такой себе бюджетник промеж самоделок, который, да и то, создает вполне положительное отклик.
Неизвестный автомобиль. А, судя по номерным знакам, выданным вскоре до пробега, его фабрикант – житель Черкасской области. Надлежаще, он же был и конструктором, вследствие того что что формально зарегистрировать самоделку в этом случае мог только оный, кто ее построил своими руками. Двухверные кузова были распространены внутри аматоров автомобилестроения, ввиду двери и их проемы навсегда были проблемой и к конструкторов, и для технологов.
Всё ещё одна самодельная вышибала с кузовом купе, а учитывая старшие размеры, скорее аж GT. Представлена как “Турист-2”, имеет стеклопластиковый монопосто, стандартный жигулевский авто и в качестве изюминки электрические стеклоподъемники передних окон.
Из этого следует, с автомобилями мы больше-менее разобрались, а гляди по поводу бодрого малыша бери всех фото – судя по всему, это и есть собственными глазами (видеть) Alexandr Kolbasin. Поблагодарим жителя г. Днепра вслед тот давний выезд на выставку и вслед сохраненные фото – частичку нашей автомобильной истории.
Полиграф:
Главный вычитчик Авто24
Цивилизация – Киевский государственный заведение им. Шевченко, Западноукраинский государственный университет. Водительский выслуга с 1992 года, в журналистике с 1998 лета. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.