Седьмой сезон сериала «Игра престолов» выйдет в эфир летом 2017 года, сообщает «The Hollywood Reporter». Зрители увидят семь чемпионатов. Съемки, которые начнутся в конце текущего лета, пройдет в Северной Ирландии, Испании и Исландии.
Как отмечается, из-за поздно начать, сериал, не смогут претендовать на телевизионную премию «Эмми». Шестой сезон представлен в 23 номинациях.
О переносе выхода в эфир нового сезона сериала, стало известно 6 июля. Как правило, население каждого сезона стартовал в апреле. Производители Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс уточнили, что такое решение было принято из-за солнечной погоды. «В конце шестого сезона, по сюжету наступила зима, а это значит, что солнечная погода не подходит для начала съемок», — объяснили они. В этом случае точную дату выхода сезона не уточнили.
30 июня Бениофф и Вайс рассказал, что на восьмом сериала сезон будет последним. Они также думали, что седьмой и восьмой сезоны должна составлять целое из 13 эпизодов.
«Игра престолов» — фэнтези-сериал, основанный на цикле романов сша » Джордж Мартин «Песнь льда и пламени». Выходит, что, начиная с 2011 года. Проект поклонялись много новичков и мало известный актер, например, Эмилию Кларк, Кита Харингтона, Софи Тернер и Мэйси Уильямс.
Почему мы продолжаем смотреть «Игру престолов»
Закончился шестой сезон «Игры престолов»: зима пришла, Вестеросе, также неспокойно, участок сделал почти феминистский поворот, прикончив вместе уйму символов — центральных, второстепенных и безымянных. «Juosta.py» подводит итоги и пытается понять, чего ждать от самого зрелищного сериала HBO далее.
Бедный, бедный George R. R. Martin. Двадцать лет назад он объявил, что первый из томов «Песни льда и пламени», уже тогда закрутив некоторые из основных интриг своей саги, и все те двадцать лет, в течение полунамеков и обманных маневров ему удалось эти интриги поддерживать, порождая и провоцируя самые безумные фанатские теории. Какая тайна происхождения Джона Сноу? Жив, Собака? Чем заполнены подвалы Королевской Гавани? Как Ходор стал Ходором? Что генерирует свет Белых Ходоков? Почему зима всегда рядом? Мартин мастерски увиливал от ответов на эти вопросы в течение многих тысяч страниц, — но теперь ему приходится наблюдать, как на вопросы отвечают другие. Создателям основанной на его романах «Игра престолов» хватило нескольких бравурных, эффектных сцен, чтобы разом покончить с тайнами, мучившими поклонников Martin два десятилетия. Вот что бывает, когда опаздываешь к дедлайну.
Но изменилось действительно ли «Игра престолов», первый раз оставшись без книги-первоисточника? Пятый сериала сезон заканчивался довольно стиль Мартин — шокирующей гибелью центрального персонажа и общим ощущением тотального хаоса, в который погрузился мир сериала. Сезон шестой бьет в первую очередь в том, что заметной поспешностью разбирать завалы вызвать хаос в довольно стройной и четкие изображения. По меркам того, к чему сериал успел нас приучить, пожалуй, даже слишком умный.
До этого фирменным стилем «Игры престолов» был почти садистская игра на опережение ожиданий публики — сериал и книги не стеснялись оглушать свою аудиторию, наказывая положительных героев и вознаграждая отрицательные. Не боялись они и в основном уводить персонажей из этих ссылок — заставляет зрителей и читателей, чтобы испытать сочувствие к брату и сестре Ланнистер или ужасаться почти фашистской кровожадности Дейенерис. Шестой сезон эти серые зоны, где размыты границы между добром и злом, напротив, избегают — и вместо того, чтобы постоянно обманывать зрительские ожидания, грандиозно потакает желаниям публики. Те, чья смерть была самой оглушительной, воскресли — а остальные пришли к стандартным представлениям о положительных и отрицательных героев. Ключевые секреты раскрылись — времени же создавать новые из сериала не нашлось. Которых фэнтези жанра, которая появилась в первые несколько сезонов «Игра престолов», наконец, обернулась обращением в его наиболее устойчивым канонам. Самый непредсказуемый сериал на современном телевидении все заметнее закругляется — и еще очевиднее завязывает с шоковая терапия, как основным драматургическим приемом.
Парадокс, однако, заключается в том, что, даже растеряв взрывоопасный драматургический заряд, «Игра престолов» стала не менее зрелищной стала не она и хуже. Конечно, в определенной степени, это заслуга резко выросшего уровня режиссуры: если часть видения шестой сезон и уступает своим предшественникам, а затем некоторые из его эпизодов сами — лучший в истории серии, в первую очередь, размашистые, большие и полны интересных, неожиданных постановочных ходов за последние две серии). Но, кажется, все-таки, дело немного в другом — кажется, очарование сериала никогда не основывалось на таланте Мартина и сценаристов удивлять и шокировать, или в том, как ловко они уворачивались от поставленных еще Толкином конвенциях фантазии, предполагающих ясно различать добро и зло, более-менее простой морали и минимум реализма.
Если дело не в остроте экологической поворотов, это в чем же? Разочаровывающую иногда предсказуемость шестой сезон компенсировал тем, что наконец-то начали упорядочить философский клубок Мартина, прежде чем больше напоминавший гордиев узел противоречий. Идеи сериала, ранее скрывавшиеся за бесконечный поток смертей и мантрой о том, что как бы ни было, все умрут (правда, Джон Сноу?), после нескольких последних серий стала куда очевиднее. Да, некоторые из них, при вдумчивом просмотре угадывались давно. На каждого интригана появится комбинатор еще более великий. Выживание в агрессивной среде требует жертв, в том числе готовность поступиться вековыми, базовыми принципами. Торжество справедливости невозможно без непопулярных, а то и несправедливых мер. Миром правят женщины и компромиссов. Все это считывалось «Игра престолов» и раньше, но теперь превратились в развернутую доказательную базу.
Правда, есть тема, которую шестой сезон раскрыл куда сильнее, чем все предшествовавшие ему. Это отношения «Игра престолов» с религией — в частности, с самим концептом божественного участия в мире, где обитают сериала герои. Прежде чем боги Вестероса и Эссоса, казалось, существами, если и не влияющими происходит в сериале прямо, то точно задавшими для героев правила игры, а их руководители от Леди Мелиссандры до Его Воробейшества, казалось, носителями знания, недоступные другим персонажам. В новой серии есть несколько живописных штрихами показал не только уязвимость, но фанатичной веры, но и тот важный факт, что произвольно решает, где больше воли, но изощренной она бы ни была, какими коварными, чем были бы боги. Даже самая страшная кара, в будущем в Вестерос, на поверку оказалось, что не богу жестоких древних богов, но и орудием массового поражения, созданным для выживания одной умирающей расой.
Что «Игра престолов» противопоставляет слепой веры? В первую очередь знания. Самые интересные и активные персонажи в шестом сезоне — те, кто знает больше других. Серсея, выведавшая вековой тайны о последней воле последнего короля Таргариенов. Санса, осведомленная о деле характер Рэмси Болтона лучше любых врагов плохо бастарда. Тирион, овладевший навыками управления народами. Варис и Мизинец, используя пронырливости и широкой сети информаторов пережившие своих оппонентов-интриганов из первых сезонов. Арья, познавшая не только науку убивать, но и значение времени проявленного сострадания. Сэмвелл Тарли, единственный в современном Вестеросе, знакомых как с теорией противостояния грядущему зомби-апокалипсису, так и с его практикой. Бран Старк, из калеки превратившийся в всевидца.
В этом гимне понимания (вряд ли сериал, пока был на сцене, более оптимистичная, чем вход толстяка Сэма в мегаломанскую библиотеку Мейстеров), как таковом, конечно, нет ничего особенного. Другое дело, что сериал не только тема приоритета знания над тьмой в своей среде поворотах — но распространяется и на его отношения с еще одним участником этого грандиозного уравнения. А именно — к зрителю. Если вы считаете, собственных авторов, это-то становится, смотря «Игру престолов», фигура куда более осведомленной, чем любой из персонажей. Подтверждая году циркулировавшие среди фанатов теория и оправдывая досужие даже неофитов беспокойство (например, что Шон Бин он, конечно, умрет), переключаясь из режима обмана ожиданий в послушное этих ожиданий следовать, выводя наиболее осведомленным персонажем юношу, чей дар заключается в способности видеть всю картину, а не только ее обрывки, сериал раз за разом сообщает: кому бы ни достался Железный трон и какой бы бог, ни восторжествовал, вся эта коллизия была бы невозможна без тех, кто за ней смотрит. На современном ТВ, так что нет ни одного другого сериала, который бы так умел вознаграждать за внимательный и вдумчивый просмотр — все остальные слишком герметичны, слишком подчинены авторской воле. Кажется, именно это чувство не менее важно, чтобы зритель, ни герои и авторы (вот и фигура Мартина что сериала оказались совсем не такой большой), «Игра престолов» и подсаживает — и когда сериал в пару сезонов закончится, слезть с этого наркотика будет ой как трудно. Если вообще это возможно.
Денис Рузаев