Мoтoциклeтнoe пoдрaздeлeниe Peugeot рaсширяeт свoи гoризoнты, выxoдя зa прeдeлы сeгмeнтa скутeрoв.
С тех пор точно индийский автомобильный махина Mahindra полностью приобрел Peugeot Motocycles, автор этих строк видели несколько новых моделей лещадь брендом Peugeot, всегда из которых принадлежали к категории скутеров. Так, похоже, скоро придет перфект мотоциклов.
Mahindra имеет старшие планы по Peugeot Motocycles, особенно в Европе, вследствие того расширение ее модельного ряда весть важно. На выставке EICMA 2022 холдинг Peugeot представила своеобычный первый мотоцикл подина названием PM-01 300, бездоказательный уличный боец в стиле нео-ретро, без околичностей входящий в класс рабочего объема 300 аламбик.
Он оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 292,4 котел.см с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива. Сие дает мотоциклу максимальную всевлас 29 лошадиных сил присутствие 9000 об/мин. Всесильность передается на задние железка через шестиступенчатую коробку передач. В области мощности его (бог) велел сравнить с другими 300-кубовыми моделями – вспомните Honda CB300R и BMW G 310 R.
Аюшки? касается остальных деталей PM-01 300, ведь они тоже похожи для основных конкурентов. Возьми картинке мы видим переднюю вилку перевернутого в виде. Пера анодированы золотом интересах более премиального вида. Раком имеется моноамортизатор с регулируемым предварительным натяжением. Бакй останавливается с через передних и задних дисковых тормозов размером 280 и 240 миллиметров по. В стандартной комплектации присутствует ABS. Нейкед-байк обладает 12,5-литровым топливным баком, какой-нибудь, учитывая его скромную всесильность, должен обеспечивать великоватый запас хода промежду заправками.
Другие особенности включают обеспечение, стандартное для этой категории. Naked bike Peugeot имеет подчистую светодиодное освещение с уникальным дизайном фар. Полноцветный TFT-монитор также показывает масса информации и статистику езды, а равно как предоставляет мотоциклу современной эстетики. В нынешнее время цена Peugeot PM-001 300 до сих пор не объявлена. Всё же, судя по тому, чисто выглядит мотоцикл, по всей вероятности, что он хороший к производству никогда. Скоренько всего, его цена будет вполне сравнима с конкурентами.
Литератор:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет вслед за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.