Представительский седан Toyota Celsior, что в японской версии Lexus LS, является идеальной платформой для любителей VIP-тюнинг, законодательный орган которого находится в Азии и особенно в Японии. Автомобиль, с которым мы познакомимся поближе в этой статье, принадлежит местному энтузиасту имя Кенватару Исикава, превратившему серии auto в реальной значок VIP стиль. Toyota Celsior стал невероятно большое и эксклюзивное помочь ей грамотно составленные эстетика и техника отделки.
Идея установки разношироких 18-дюймовых колесных дисков со среды Kranze LXZ пришлось полностью переработать крылья и роскошный седан. Таким образом, Toyota Celsior в кузове UCF20 получил более широкие крылья с массивными лук, расширившие передней части тела 8 см, а в задней части – 13 см Для формирования индивидуального стиля на заказ были сделаны бампера спереди четыре круглые светодиодные фары и противотуманные фары бампер задний черный диффузор, по краям которого вывели сдвоенные выхлопные трубы, светодиодные противотуманный фонарь. Выкрасив кузов эксклюзивной красной краской, Исикава-сан-обклеил пленкой под углеродное волокно капот и крыша, тонировал задние стекла, добавил, черная решетка радиатора и установить дефлекторы боковые. В частности, градостроительства автомобиль имеет альтернативы светодиодной оптики. Дополнительный контраст вносят черные спицы дисков, полировка внешней стороне круга, серьги красные болты и окрашенные фиолетовой краской суппорта тормозной системы.
Для максимального занижения и возможность установки большого отрицательного развала пришлось полностью отремонтировать шасси второго поколения Toyota Celsior. Реализовать все это позволило койловеры K-Break Spev-V Selection, новые рычаги, другие стойки, изделия копмлект, другие стабилизаторы поперечной устойчивости и другие детали.
Некоторые доработки также коснулись мощности и интерьера седана, тем не менее, на фоне этих косметических обновлений, все это отходит на второй план.